» » Система информационного обслуживания пассажиров муниципального транспорта развивается

Система информационного обслуживания пассажиров муниципального транспорта развивается

Новость от 16-08-2017, 11:18

В текущем году предприятия муниципального транспорта активизировали работу по восстановлению и созданию сайтов в сети Интернет. Все они сейчас действуют.

Как отметили в департаменте транспорта администрации Омска, у каждого сайта свой дизайн, но цель общая — доступное и оперативное информирование пассажиров о работе предприятий. На сайтах горожане могут узнать об истории предприятий, о том, что интересного происходит там сейчас, получить также информацию о вакансиях и заработной плате. Раздел «Пассажирам» — самый посещаемый омичами — дает сведения о тарифах и проездных билетах, пунктах их продажи, о маршрутах муниципального транспорта и расписаниях движения. Также на сайтах пассажирам предоставлена возможность задать вопрос о работе транспорта и получить ответ от специалистов, контакты которых размещены в соответствующем разделе.

«Сайт — это прямой доступ к информации в любом месте, в любое время. Уверен, что сведения, которые получают с их помощью омичи, предоставляют новые возможности, — считает директор департамента транспорта Алексей Мартыненко. — Мы рекомендовали предприятиям разместить на своих сайтах максимальное количество информации о мерах обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2017 года по вине водителей муниципального пассажирского транспорта не совершено ни одного ДТП».

По материалам департамента транспорта Администрации города Омска