Зарплаты работников транспортной сферы Омска были проиндексированы в 2019 году

Дата размещения: 21-06-2019, 12:17

Тарифные ставки и должностные оклады работников городского пассажирского транспорта индексируются ежегодно. Так, в 2018 году среднемесячная заработная плата на одного водителя составила 32 560 рублей, а на кондуктора — 16 792 рублей.

В администрации города прошло очередное заседание территориальной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Участники оценили выполнение обязательств, предусмотренных Территориальным соглашением по муниципальному пассажирскому транспорту, оплате труда работников отрасли и по обеспечению их льготами и социальными гарантиями в 2017 - 2018 годах.

Как сообщил заместитель директора департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов, во всех предприятиях городского пассажирского транспорта сейчас действуют коллективные договоры, согласованные профсоюзными комитетами предприятий. В 2019 году тарифные ставки и должностные оклады были проиндексированы на 4,6 процента. В результате за истекший период 2019 года среднемесячная зарплата на одного водителя составила 33 386 рублей, кондуктора — 17 099 рубля.

Представитель департамента отметил, что пока зарплата работников отрасли не вышла на уровень сложившихся в регионе средних показателей. При этом удалось сделать ее индексацию ежегодной и стабилизировать выплаты льгот и компенсаций, обеспечить социальные гарантии. Члены комиссии также обсудили взаимодействие образовательных учреждений с работодателями при реализации программы «Школа-ВУЗ-предприятие» и организации профильных классов.

Как выяснилось, в настоящее время только 10 процентов выпускников ориентированы на технические специальности. Промышленные предприятия испытывают дефицит кадров. Поэтому взаимодействие школ с флагманами омской промышленности имеет огромное значение для развития отрасли, пополнения ее молодыми инженерно-техническими специалистами.

Напомним, в реализации программы «Школа-ВУЗ-предприятие» активно участвуют: АО «Газпромнефть-ОНПЗ», ПАО «Омскнефтехимпроект», АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения», АТТП «Группа ОША», АО «Высокие технологии» и ПО «Полет». Предприятия имеют договоры о сотрудничестве с высшими и средними профессиональными организациями, общеобразовательными учреждениями.

Сотрудничество 20 омских школ с ПАО «Омскнефтехимпроект» нацелено на выявление у ребят наклонностей к техническим наукам, помощь в профессиональном самоопределении и выборе учебного заведения для дальнейшего обучения. ОНИИП уже около 15 лет участвует в программе «Школа-ВУЗ-предприятие», сотрудничает с 18 школами гимназиями, лицеями, десятиклассники имеют возможность пройти здесь летнюю практику.

ОАО «Высокие технологии» совместно с ОмГТУ реализует проект в 22 школах. Цель проекта: объединить усилия по подготовке и организации профильных классов с изучением физико-математических дисциплин, создать условия для получения профессионального технического образования, поступления выпускников в профильные технические ВУЗы.

По итогам обсуждения было принято решение включить в программу «Школа-ВУЗ-предприятие» также средние профессиональные учебные заведения и привлечь новые предприятия.

Учитывая пожелания омичей, садовые маршруты начали работать по новому графику

Дата размещения: 23-05-2019, 11:03

Он предусматривает работу садовых маршрутов по четыре дня в неделю весь летний период — до 1 сентября. Ранее транспорт, осуществляющий перевозки на дачных направлениях, выходил в рейс трижды в неделю.

Выпуск подвижного состава на садовые маршруты организован согласно плановым расписаниям, информация о работе и графики отправлений также размещены в салонах автобусов, следующих по данным направлениям.

В департаменте транспорта мэрии напоминают, что возить омичей в дачные поселки автобусы будут вплоть до начала октября.

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Выходные и праздничные нерабочие дни
МП «ПП-8» (территория ПАТП № 2) 34 34, 122, 161 34, 122, 161 34 34 34, 122, 161
МП «ПП-8» (территория ПАТП № 4) 119 112, 119, 131, 141, 156, 160, 165, 171, 178, 185 119, 156, 158, 160, 162, 165, 177 112, 119, 131, 141, 171, 178, 185 119, 158, 162, 177 112, 119, 131, 141, 156, 158, 160, 162, 165, 171, 177, 178, 185
МП «ПП-8» (территория ПАТП № 7)   139, 144, 174, 191, 193 111, 140, 145 139, 144, 174, 191, 193 111, 140, 145 111, 139, 140, 144, 145, 174, 191, 193
МП «ПП-8» (территория ПАТП № 8)   90, 144, 161, 172, 173, 190 144 к, 161 90, 144, 172, 173, 190 144 к 90, 144, 161, 172, 173, 190

Садовые маршруты будут работать в Омске с 1 мая по 1 октября

Дата размещения: 24-04-2019, 12:07

Разработаны и утверждены графики движения садовых маршрутов в мае, в летние месяцы, а также в сентябре 2019 года.

В Омске меняется схема движения автобусного маршрута

Дата размещения: 4-04-2019, 09:11

По просьбам пассажиров с 8 апреля схема движения маршрута № 25 «Ул. Нефтезаводская — микрорайон «Новоалександровский» будет изменена. Маршрут будет продлен до центра города.

Омичи неоднократно высказывали предложения об организации прямого транспортного сообщения микрорайона «Новоалександровский» с центральной частью города, и теперь они будут реализованы.

Как сообщили в департаменте транспорта администрации города, после изменения схемы движения маршрут № 25 будет следовать до площади Победы с организацией проезда по проспекту Мира, улицам Красный Путь, Интернациональной, Гагарина, Думской и Ленина. Для сохранения действующего интервала количество автобусов на маршруте № 25 будет увеличено до 3-х единиц.

Скорбим, помним...

Дата размещения: 29-03-2019, 12:03

Скорбим, помним...

 

Администрация и коллектив МП г. Омска "ПП-8", выражают соболезнования родным и близким
ДРОБНОГО ИВАНА НИКОЛАЕВИЧА.
Иван Николаевич возглавлял МП г. Омска "ПП-8" с ноября 2000г. по август 2011г.
Скончался на 71 году 29 марта 2019 года.

Иван Николаевич был высококвалифицированным руководителем,

отличным мужем, отцом, дедушкой и просто хорошим человеком.
В памяти коллег Иван Николаевич навсегда останется профессионалом своего дела.
 
Прощание состоится:  31 марта 2019г. с 11:00ч.-12:00ч.
 
По адресу:  ул. Дергачёва , дом 19

В Омске к системе безналичных платежей подключено уже больше 90% частных перевозчиков

Дата размещения: 25-03-2019, 09:36

В настоящий момент весь муниципальный транспорт и 92% коммерческих маршрутов подключены к системе безналичных платежей и принимают к оплате электронные проездные билеты, льготные транспортные карты, а также обычные банковские карты.

Однако в департамент транспорта еще поступают жалобы на отказ водителей принять оплату за проезд безналичным способом. На основании этих обращений, 22 марта 2019 года департамент транспорта и муниципального предприятия «Пассажирсервис», совместно с ГИБДД и УГАДН организовали рейд на недобросовестных водителей маршрутных такси.

За утро было проверено более 20 машин, не принимал безналичные способы оплаты только один автобус маршрута № 343 «ул. Крупской — мкр «Амурский-2». Однако выяснилось, что индивидуальный предприниматель Фиошин, работающий на данном маршруте, только на днях написал заявление на подключение к системе безналичных платежей, поэтому его транспорт к системе еще не подключен.

Напомним, автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) функционирует в Омске с 2015 года, а с конца 2018 года к ней начали активно подключаться частные перевозчики. В итоге безналичные формы оплаты действуют теперь как в муниципальном, так и частном транспорте.

Оплатить проезд можно с помощью пополняемых транспортных карт или обычных банковских, параллельно с этим продолжает действовать возможность оплаты проезда наличными средствами, однако стоимость проезда при этом будет дороже. Если при безналичной форме пассажиры платят за одну поездку 25 рублей, то при оплате наличными – 30. Кроме того, для владельцев транспортных карт предусмотрен так называемый пересадочный тариф, согласно которому в течение 45 минут пассажир может пересесть на другой транспорт, и эта вторая поездка будет стоить 0 рублей.

Департамент транспорта администрации Омска напоминает пассажирам:

— в случае отказа водителя в предоставлении возможности оплатить проезд безналичным способом можно обратиться непосредственно к перевозчику, сведения о котором должны быть размещены в салоне ТС или в департамент транспорта: 78-79-72;

— в случае отсутствия в салоне автобуса информации о перевозчике — нужно обратиться в УГАДН, по телефону: 25-65-21;

— в случае размещения недостоверной информации о способах оплаты и стоимости проезда внутри/снаружи ТС  — нужно обратиться в Роспотребнадзор по телефону: 32-60-32.

Электробус прибудет на тестовые испытания в Омск 15 марта

Дата размещения: 13-03-2019, 12:12

Первым тестовым электробусом в нашем городе будет машина от компании «ТролЗа», электробус Trolza 5265.08 «Мегаполис» с динамической подзарядкой. Это электробусы, которые, имея батарею, также с помощью токоприемника могут заряжаться от стандартной подвесной контактной сети.

Такие модели позволяют комбинировать троллейбусные и автобусные маршруты: там, где есть сеть, электробус может подзаряжаться в пути, а где нет — идти на заряде батареи.

В электробусе используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, размещенные вдоль крыши, и в заднем отсеке. Запас автономного хода составляет 30 км. В салоне установлено 28 сидячих мест, а полная вместимость — около 100 пассажиров. Полностью низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях (удобно для маломобильных пассажиров) Электробус предоставлен омским транспортникам ЗАО «ТролЗа» в опытную подконтрольную эксплуатацию на безвозмездной основе.

В ходе тестовой эксплуатации в МП «Электрический транспорт» будут оценены технические, эксплуатационные и экономические параметры работы электробуса. С учетом технологии динамической подзарядки принято решение направить электробус на повседневную тестовую эксплуатацию на маршрут, аналогичный маршруту троллейбуса №16, но проезжать Иртыш он будет не через Ленинградский мост, а через метромост.

Вниманию автомобилистов: изменение схемы движения

Дата размещения: 1-03-2019, 09:52

С 19 марта текущего года будут внесены изменения в организацию дорожного движения на участке в районе перекрестка улиц Красный Путь и 1-й Затонской.

Здесь будут установлены дополнительные секции светофора для выполнения поворота налево с улицы Красный Путь на улицу 1-я Затонская, в тоже время будет запрещено выполнение поворота налево с улицы 1-й Затонской на улицу Красный Путь.

Указанные изменения позволят организовать движение транспорта, выполняющего поворот налево с улицы Красный Путь на улицу 1-я Затонская одновременно с поворотом направо с улицы 1-й Затонской на улицу Красный Путь в одной фазе светофорного цикла.

Благодаря этому удастся увеличить длительность разрешающего сигнала светофора для движения транспорта по улице Красный Путь в прямом направлении с обоих подходов к перекрестку.

В качестве альтернативного варианта для выполнения поворота налево с улицы 1-й Затонской на улицу Красный Путь будет организован разворот в районе троллейбусного депо путем установки дорожного знака 6.3.1 «Место разворота».

Узнать о движении транспорта омичи могут по телефону

Дата размещения: 1-02-2019, 09:00

Автоматизированная система информирования пассажиров (АСИП) была внедрена в работу муниципального транспорта в 2013 году. Именно в ней формируется расписание движения и прогнозируется время прибытия на любую остановку.

Получить доступ к информации системы можно не только через интернет, но и по телефону 90-12-12 в автоматическом режиме.

После набора номера информатор предложит выбрать одну из опций:

  1. Автобус.
  2. Троллейбус.
  3. Трамвай.
  4. Остановка.
  5. Маршрут остановки.

После выбора одного из пунктов 1–3 (автобус, троллейбус или трамвай) будет предложено выбрать направление. Информатор прочитает, где находится транспорт выбранного маршрута и направления.

При выборе пункта 4 потребуется ввести уникальный код остановки. Информатор озвучит прогноз прибытия транспорта на выбранную остановку.

Выбирая пункт 5, необходимо ввести и код остановки, и одну или несколько цифр номера маршрута. Информатор сообщит прогноз прибытия транспорта только по тем маршрутам, в номерах которых есть введенные цифры.

Уникальные коды остановок представляют собой наборы цифр не длиннее 4 знаков. Они уже появились на информационных табличках части остановок, а также опубликованы на сайте Hubb.

Информатор также сообщит, если транспортное средство идет не по привычному маршруту — например, в парк или из парка с попутным подбором пассажиров.

Департамент транспорта напоминает, что для мониторинга работы муниципального транспорта и транспорта частных перевозчиков, работающих в АСИП, разработан сайт информирования пассажиров.

Двадцать новых автобусов большого класса вышли на городские маршруты

Дата размещения: 18-01-2019, 11:22

Это автобусы марки «НефАЗ 5299-30-56», использующие в качестве топлива компримированный (сжатый) природный газ. 20 новых машин будут перевозить омичей по особо загруженным маршрутам.

Губернатор Омской области Александр Бурков, который торжественно передал ключи от новеньких автобусов водителям, отметил, что новое приобретение положительно скажется и на экономической стороне работы пассажирского предприятия №8, и на экологии города.

«Мы с вами не так давно начали работу по обновлению пассажирского автотранспорта. На сегодняшний день было приобретено 200 автобусов, и вот теперь мы получили еще 20 автобусов большой вместимости. Это больше половины городского автотранспорта. Хочу подчеркнуть, что новые автобусы работают на экологически чистом газомоторном топливе. Они безопасны и экономичны, что очень важно для экономики пассажирского предприятия. Президент России Владимир Путин призвал снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Приобретение новых автобусов будет способствовать этому», — сказал глава региона.

Мэр города Оксана Фадина подчеркнула, что новые автобусы не только экономичны, но и удобны для всех категорий пассажиров.

«Этот вид транспорта отвечает всем самым современным требованиям безопасности и комфорта: климат-контроль, удобство и, конечно, эстетичность, — отметила Оксана Фадина. — Новые автобусы будут распределены на маршруты самой большой протяженности в Омске, их будет видно на городских дорогах. Я считаю, что это наш важный шаг к успеху и к постепенному обновлению пассажирского транспорта города».

Автобусы марки «НефАЗ-5299-30-56» отвечают современным экологическим стандартам, так как в качестве топлива в них используется природный газ — метан. Применение этого вида топлива значительно снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах по сравнению с дизельным топливом, а также позволяет значительно сократить затраты транспортного предприятия. Для сравнения: один автобус большой вместимости, работающий на дизельном топливе, только на заправку требует порядка 1 миллиона 400 тысяч рублей в год. Машина на метане обойдется суммой, не превышающей 500 тысяч рублей.

Приобретенные автобусы имеют низкопольную накопительную площадку с механической аппарелью, что обеспечивает пассажирам маломобильных категорий удобство и комфорт во время поездки. В отделке салона и места водителя использованы самые современные материалы с повышенными техническими и потребительскими характеристиками. Улучшена шумоизоляция, заявлен высокий уровень климатического комфорта. Один такой автобус способен вместить 106 пассажиров.

Для удобства пассажиров в автобусе установлены рейсоуказатели (наружные — передний, задний, боковой), а также внутрисалонное табло. Вывод данных осуществляется при помощи навигационного терминала в автоматическом режиме.

Кстати, в машине установлен абонентский терминал навигационной системы, работающий совместно с действующей системой автоматизированного диспетчерского управления пассажирскими перевозками в городе Омске, что позволяет контролировать работу пассажирского транспорта в линии.

Напомним, что ранее городской автопарк уже пополнялся автобусами среднего и малого классов — по 100 единиц соответственно. С учетом нового поступления износ парка сократился на 43%.