» » Омичи смогут узнавать о прибытии транспорта посредством телефонного звонка

Омичи смогут узнавать о прибытии транспорта посредством телефонного звонка

Новость от 21-09-2017, 10:21

С 2013 года на пассажирском транспорте Омска работает «автоматизированная система информирования пассажиров» (АСИП), которая постоянно обновляется. Очередные изменения произошли буквально накануне.

Напомним, что АСИП — это единая база данных, которая в режиме реального времени рассчитывает параметры движения транспорта. Она учитывает расписание движения, управляющие воздействия диспетчера, обеды водителя, сходы по техническим причинам, рейсы в парк или из парка с попутным подбором пассажиров и прочее — учитывается вся технология работы пассажирского транспорта. Погрешность прогноза составляет до двух минут на коротких расстояниях (около 10 минут езды) и до пяти минут — на длинных (30–40 минут езды).

Доступ к информации, формируемой АСИП, возможен следующими способами: через сайт «Портал информирования пассажиров; мобильное приложение «HUBB: городской транспорт»; информационные табло остановочных пунктов.

Новая услуга для пассажиров позволит получать автоматическую справку пассажирам без интернета просто по телефону. Служба доступна по номеру 90-12-12 (исходящие минуты оплачиваются в соответствии с вашим тарифом).

После набора номера, информатор предложит выбрать:

1 – Автобус;

2 – Троллейбус;

3 – Трамвай;

4 – Остановка.

По пунктам 1-3 необходимо ввести номер маршрута, затем выбрать направления. Информатор прочитает, где сейчас едет транспорт выбранного маршрута и направления.

По пункту 4 информатор запросит код остановки. В данном случае информатор прочитает прогноз прибытия транспорта на данную остановку.

Если транспорт едет в парк или из парка с попутным подбором, или если конечная, куда едет транспорт отличается от основной — информатор об этом сообщит.

Коды остановок представляют собой набор цифр не длиннее 4х знаков. Они уже появились на ряде омских остановок, а также размещены на портале https:// hubbmap.com/omsk