Итоги конкурса профмастерства среди кондукторов

Дата размещения: 28-04-2016, 07:53

27 апреля 2016 года в 14:00 в актовом зале нашего предприятия был проведен конкурс профмастерства кондукторов, работающих в 8-м Пассажирском предприятии.

 

Участники конкурса:

 

Первая возрастная категория - от 20 до 35 лет:

1. Кроо Александра Александровна, кондуктор 1 класса;

2. Сергеева Надежда Юрьевна, кондуктор 1 класса;

3. Никова Валентина Николаевна, кондуктор 1 класса;

4. Макрушина Евгения Владимировна, кондуктор 1 класса;

5. Окунева Олеся Анатольевна, кондуктор 1 класса.

 

Вторая возрастная категория - от 36 до 55 лет:

1. Чеснокова Лариса Владимировна, кондуктор 1 класса;

2. Сошенко Виктория Владимировна, кондуктор 1 класса;

3. Лушникова Наталья Евгеньевна, кондуктор 1 класса;

4. Еремеева Наталья Анатольевна, кондуктор 1 класса;

5. Миронова Светлана Васильевна, кондуктор 1 класса.

 

Третья возрастная категория - от 56 лет и выше:

1. Рыбина Галина Сенуровна, кондуктор 1 класса;

2. Рябцева Надежда Юрьевна, кондуктор 1 класса;

3. Дашина Надежда Федоровна, кондуктор 1 класса;

4. Кравченко Людмила Михайловна, кондуктор 1 класса;

5. Колясина Раиса Федоровна, кондуктор 1 класса.

 

Итоги конкурса профмастерства среди кондукторов

 

В составе жюри:

1. Томилов Михаил Павлович, главный экономист;

2. Невелева Ирина Владимировна, главный бухгалтер;

3. Фомичева Елена Александровна, старший диспетчер;

4. Власенко Валерий Анатольевич, начальник отдела кадров;

5. Орлова Ольга Анатольевна, председатель профсоюзного комитета.

6. Мартыненко Алексей Владимирович, директор предприятия, председатель судейской комиссии.

 

Итоги конкурса профмастерства среди кондукторов


На пути к долгожданной победе участницам пришлось преодолеть несколько испытаний.

Первое из них - приз зрительских симпатий. За каждую участницу было отдано немало голосов присутствующих.

Как известно, многие пассажиры автобусов обращаются к кондуктору, чтобы узнать, идет ли автобус до нужной им остановки. В качестве второго испытания кондукторам была предложено задание с начальной и конечной точкой маршрута. Кондуктор, в свою очередь, должен был назвать промежуточные остановки в правильном порядке. Лучше всех с заданием справилась Никова Валентина Николаевна, все остановки были названы с течение 15 секунд.

Далее конкурсанткам нужно было быстро и правильно посчитать деньги по номиналам и выявить общую сумму. Несколько участниц справились с поставленной задачей всего лишь за 3 минуты.

Финальным испытанием для участниц стала проверка на знание приемов оказания первой доврачебной помощи. Каждая конкурсантка получила билет с описанием какой-либо ситуации, произошедшей с пассажиром. Кондуктора рассказывали о том, как справиться с сердечным приступом, обмороком, ударом тока, сильным ушибом или травмой при падении пассажира в салоне автобуса, а также другими случаями. И наши кондуктора продемонстрировали феноменальные знания в этой области.

 

После подведения итогов конкурса жюри огласило список победительниц, ими стали:

1. Кроо Александра Александровна (от 20 до 35 лет);

2. Лушникова Наталья Евгеньевна (от 36 до 55 лет);

3. Колясина Раиса Федоровна (от 56 лет и выше).

 

Итоги конкурса профмастерства среди кондукторов 


На этом испытания не закончились. На кону было звание лучшего кондуктора 2016 года. Участникам было предложено поучаствовать в инсценировке ситуации, потенциально возможной в салоне автобуса. Кто-то уговаривал «зайца» оплатить проезд, другой кондуктор «говорил о жизни» с нетрезвым пассажиром, ну а третий успокаивал испачкавшегося в салоне автобуса пассажира.

 

По итогам решающего испытания Лучшим кондуктором 2016 года была признана Кроо Александра Александровна (кондуктор 1 класса, работает на предприятии с 2006 года, мама двоих детей, недавно сдала на права).

 

Итоги конкурса профмастерства среди кондукторов

 

Все участники конкурса получили в подарок ценные призы и хорошее настроение.

Интересно то, что подобного рода мероприятие впервые проводится в нашем городе. Благодаря конкурсу, кондуктора смогли продемонстрировать свое мастерство, поддержать интерес к своей работе, повысить престиж профессии кондуктора.

Результаты анкетирования пассажиров автобусов нашего предприятия

Дата размещения: 10-02-2016, 06:36

В период с 8 по 12 февраля 2016 года в автобусах нашего предприятия было проведено анкетирование пассажиров.

В опросе приняла участие 1 000 человек. Возможность поучаствовать в опросе предоставилась пассажирам шести автобусов предприятия, из них - пять экипажей образцового обслуживания.

Анкета содержала в себе всего несколько вопросов. Каждый вошедший в автобус по желанию мог получить анкету у кондуктора, а заполнив ее, еще и получить фирменную ручку с надписью «Пассажирское предприятие № 8» в подарок. Мелочь, а приятно.

Задачей опроса было понять, тепло ли в автобусах, достаточно ли освещения, информации, важна ли для пассажиров чистота салона, соответствуют ли автобусы требованиям безопасности по мнению пассажиров, а также узнать предложения пассажиров по улучшению работы муниципального пассажирского транспорта в целом.

В результате выяснилось, что автобусы считают более безопасными по сравнению с газелями 83,1% опрошенных пассажиров.

На вопрос «Достаточно ли информации в салоне автобусов?» 79,8% опрошенных ответили, что в салоне полностью представлена информация о правилах проезда в автобусе, правах и обязанностях пассажира и технике безопасности. Часть опрошенных высказала пожелание о том, какую еще информацию им хотелось бы видеть в салоне:

- полезная информация на телевизионных экранах;

- информация о расписании движения маршрута;

- информация о правилах провоза багажа и ручной клади;

- ФИО кондуктора и водителя;

- табличка с просьбой не отвлекать водителя;

- температурный режим на улице;

- наличие пробок на дорогах;

- информация о том, в каких случаях контролер имеет право требовать удостоверение личности помимо основного проездного билета.

Был затронут вопрос чистоты салона. 85,5% опрошенных отметили, что чистота важна, так как в чистом автобусе комфортно находиться. Часть пассажиров отметила дополнительные факторы, которые важнее чистого салона:

- отсутствие запаха выхлопных газов;

- безопасность;

- удобные сиденья;

- технический контроль автобусов;

- контроль за водителем, медкомиссия;

- комфортная температура в салоне;

- плавность хода;

- регулярность движения;

- отношение кондуктора.

Кроме того, мы выяснили у пассажиров: «Всегда ли тепло в пассажирских автобусах?» 43,3% опрошенных отметили, что тепло в салоне всегда. 38,9% указали, что только в некоторых автобусах тепло, а в основном - холодно.

Освещение салона - немаловажный вопрос для нашего предприятия. 73,7% пассажиров считают, что освещения в салоне достаточно в любое время дня.

В заключение респондентам был задан наверное самый важный, ключевой вопрос: «Что бы Вы хотели изменить в салоне автобуса, в работе общественного транспорта в целом?» Прежде всего отметим, что 200 человек все устраивает в работе общественного транспорта. Среди предложений прозвучали:

- сократить интервал ожидания автобуса;

- обновление автобусного парка;

- четкое соблюдение графика движения;

- бесплатный wi-fi в салоне;

- уважительные, добрые отношения пассажиров между собой, вежливых и улыбчивых кондукторов, контролеров;

- продлить время работы общественного транспорта в вечернее время;

- снижение стоимости проезда;

- повышение заработной платы водителям и кондукторам;

- увеличение количества автобусов на маршрутах № 134, №77, №109, №88, №3, №125, №24, №67, №21, №14 и №66;

- уменьшение количества газелей, увеличение числа автобусов и троллейбусов;

- увеличение количества маршрутов и много других предложений.

Все пожелания наших пассажиров были рассмотрены и над несколькими из них уже ведется работа. Подробнее о проделанной работе мы расскажем в следующем номере корпоративной газеты и на нашем сайте.

Хочется отметить и то, что в анкетах мы получили множество благодарностей пассажиров как в адрес конкретных кондукторов, так и нашего Пассажирского предприятия в целом.

Спасибо, что поучаствовали в анкетировании!

anketa-dlya-passazhirov.pdf [1,25 Mb] (cкачиваний: 129)

Наше предприятие в списке 100 успешных компаний г. Омска

Дата размещения: 1-02-2016, 13:29
В январе 2016 года вышел юбилейный номер каталога 100 успешных компаний г. Омска, в число которых вошло наше пассажирское предприятие.

С 19 по 22 января 2016 года на нашем предприятии проведен опрос работников, посвященный современным проблемам развития предприятия

Дата размещения: 1-02-2016, 08:41
С 19 по 22 января 2016 года на нашем предприятии проведен опрос работников, посвященный современным проблемам развития предприятия.
Всего в опросе приняло участие 202 человека.
По результатам опроса работа в целом устраивает 76% водителей, 64,7% кондукторов, 81,8% рабочих РММ, 100% инженерно-технических работников, 82,8% вспомогательных работников и 61% неизвестных.
Кроме того, участникам опроса был задан вопрос: «Правильно ли организован рабочий процесс на предприятии?». Полностью поддерживают курс развития предприятия 20,45% водителей, 33,33% кондукторов, 50% рабочих, 57,14% инженерно-технических работников, 40% вспомогательных работников и 50% неизвестных сотрудников. Считают нужными большую часть изменений 54,54% водителей, 59,09% кондукторов, 20% рабочих РММ, 28,57%  инженерно-технических работников, 46,66% вспомогательных работников и 38,88% неизвестных.
Поступило достаточно много предложений от сотрудников, среди них: ремонт кровли, открытие собственной котельной, сокращение времени отстоя, восполнение нехватки запчастей, сплочение коллектива, восполнение нехватки персонала, пересмотр некоторых графиков работы, санаторно-курортное лечение для водителей и членов их семей, ежемесячная премия ветеранам труда, повышение премии за работу в гололед, мороз и жару, введение мелкосрочного ремонта на конечных, возможность делить отпуск, чистка дороги к предприятию, разработка должностной инсрукции для контролеров, открытие спортзала, секции по футболу, автоматические ворота на мойке, обновление автобусного парка, введение должности контролера ОТК и логиста, коллективные выезды на природу и многие другие. 
Все предложения рассмотрены и, по возможности, будут осуществлены.


Назад Вперед
Наверх