«Пассажирсервис» выпустил приложение «ОМКА» для мобильных телефонов

С помощью нового приложения «ОМКА» для мобильных телефонов можно пополнить баланс электронного проездного билета, записать платеж на карту, получить информацию о тарифах и, при необходимости, сменить тариф. В приложении также можно узнать местонахождение ближайших пунктов обслуживания и пополнения транспортных карт.

Как рассказали в департаменте транспорта, владельцам смартфонов с технологией бесконтактной оплаты NFC будут доступны все функции приложения «ОМКА», в том числе они смогут увидеть актуальный баланс карты и записать совершенный платеж на карту, не дожидаясь проезда в транспорте.

Для владельцев смартфонов без NFC считывателя, предусмотрена возможность совершения отложенных платежей, информация о которых поступает в терминалы перевозчиков на следующий день и записывается на карту при проезде. Баланс карты в данном случае может быть не актуальным.

Пополнить транспортную карту можно с карты любого банка без комиссии. С подробной инструкцией о пополнении транспортных карт с помощью приложения можно ознакомиться на сайте http://etk55.ru. Приложение «ОМКА» можно скачать в Google Play и установить на смартфон с операционной системой Android. На базе iOS приложение появится позднее.

В Омске растёт популярность бесконтактной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте

В департаменте транспорта администрации Омска проанализировали, как часто за минувший год пассажиры оплачивали проезд в городском пассажирском транспорте бесконтактным способом. Система безналичной оплаты проезда была массово внедрена в январе 2019 года, и с тех пор популярность такого способа оплаты стабильно растет.

В 2020 году ежемесячно омичи оплачивали проезд в транспорте банковскими картами в среднем 3,3 миллиона раз. Транспортной картой «Омка», которая позволяет совершать поездки с бесплатной пересадкой в течение 45 минут, горожане ежемесячно пользовались в среднем 3,9 миллиона раз. Общее среднемесячное число транзакций по безналичной оплате проезда в городском общественном транспорте в 2020 году составило 7,2 миллиона.

Сейчас в департаменте транспорта работают над созданием Единой платежной карты. Она объединит в себе банковскую платежную систему, транспортное приложение и набор клиентских сервисов лояльности. Это сможет способствовать росту популярности бесконтактной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте.

Напомним, в 2020 году Омск стал лучшим в стране по внедрению новых платежных решений в транспорте. К такому выводу пришли организаторы специализированного форума, посвященного развитию платежных решений в сфере транспорта. Омская область первой в России реализовала возможность подключения к облачному сервису фискализации на базе автоматизированной системы оплаты проезда МП города Омска «Пассажирсервис». Тогда опыт Омской области был признан лучшим в стране: фискализируется уже более 50% платежей в транспорте.

Александр Бурков и Оксана Фадина вручили водителям ключи от новых автобусов «Волгабас»

В Омске состоялась презентация партии из 20 новых газомоторных автобусов, которые уже завтра выйдут на маршрут № 22 «ул. Бархатовой - МСЧ-9».

Автобусы были приобретены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Федеральное софинансирование составило 60% от стоимости техники. Новый подвижной состав прибыл в Омск в декабре прошлого года, машины уже прошли обкатку и готовы выйти в рейс.

Губернатор Омской области Александр Бурков отметил вклад президента России Владимира Путина в реализацию национального проекта:

«Ну, во-первых, безусловно, подарок обеспечен президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным, который инициировал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках этого проекта мы с вами в прошлом году закупили 33 троллейбуса, в этом году мы закупили, и сейчас перед нами стоят, 20 автобусов большой вместимости на газовом топливе – это вопрос экономии, это вопрос экологической безопасности – они решены в рамках этого национального проекта. Три года назад вместе с мэром Оксаной Николаевной мы начинали программу обновления автотранспорта, и мы купили 220 автобусов за эти 3 года, десятки троллейбусов и трамваев. Мы видим, что ситуация в городе меняется, и совершенно другие условия для омичей, которые пользуются общественным транспортом. Это главное, ключевое – создать комфортные условия жизни в городе. Да, это стоит денег, но это нужно делать для того, чтобы наш город действительно преображался, чтобы люди, которые в нем живут, хотели жить в нем всегда, и не искали новые места жительства. Это главное, на мой взгляд, в чем состоит работа и областного правительства, и мэрии города Омска».

Мэр Омска Оксана Фадина напомнила о важности магистральных маршрутов, что новые автобусы будут работать с интервалом 10 минут:

«Транспорт в жизни любого современного человека стал неотъемлемым условием. Общественный транспорт не должен отставать от требований комфорта, динамичности, современности и своевременности. Задача в рамках национального проекта соответствовать требованиям и эти маршруты будут работать с 6:00 до 23:00. Интервал между автобусами не должен превышать 10 минут. Ну и конечно, главное, это комфорт, который почувствуют наши жители. Я хочу поздравить всех омичей с тем, что это совместные результаты. Это требования горожан, которые мы обязаны выполнять. Уверена, что начало 2021 года будет положительным и богатым на позитивные события, которые мы сейчас активно готовим».

Как рассказали в департаменте транспорта, автобусы «Волгабас Ситиритм» полностью низкопольные, что позволяет кондуктору и пассажирам безопасно перемещаться по всей длине салона. Пневматическая система наклона кузова сделает посадку и высадку из автобуса комфортной, а в совокупности с откидной аппарелью максимально облегчит доступ в автобус людей с ограниченными возможностями. С внешней стороны автобусы оборудованы кнопками вызова водителя, а в центральной части салона расположено специальное место для колясок. Общая пассажировместимость автобуса составляет 111 человек, мест для сидения — 28. Стоимость одного автобуса составляет 12,4 миллиона рублей.

Автобусы с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой работают на компримированном природном газе — метане, что обеспечивает технике экономическую эффективность и экологичность. Выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны.

Как отметили в профильном департаменте, с обновлением подвижного состава маршрут №22 станет магистральным и будет работать с 6:00 до 23:00, а интервал движения автобусов на маршруте в часы пик будет составлять не более 10 минут.

Это не первое обновление муниципального транспорта за последние годы. В 2017 - 2020 годах департаментом транспорта Администрации города Омска проведены работы по приобретению подвижного состава большого класса, использующих в качестве топлива природный газ, а также автобусов среднего и малого класса, троллейбусов и трамваев.

В 2017 году было приобретено 30 автобусов среднего класса марки ПАЗ, в 2018 – 20 автобусов НефАЗ, 100 автобусов ПАЗ и 100 автобусов малого класса марки «Луидор».

В 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» было получено 33 троллейбуса «Адмирал», еще 29 троллейбусов планируется приобрести в нынешнем году.

Также в 2020 году «Электрический транспорт» приобрел 24 трамвайных вагона.

Количество остановок общественного транспорта на содержании муниципалитета увеличилось

На 170 остановок больше теперь обслуживают городские дорожники и службы благоустройства. Текущее количество этих объектов дорожной инфраструктуры на сегодняшний день составляет 1121.

«Увеличение количества остановок общественного транспорта на содержании бюджетного учреждения связано с тем, что окружные администрации проводят активную работу по выявлению и ликвидации НТО, незаконно размещенных на остановочных площадках, — пояснил начальник отдела по благоустройству и экологии «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Петр Девятериков. — После того, как НТО ликвидируется, остановка приводится в надлежащее состояние, и после этого переходит на обслуживание городских служб».

В настоящее время все подведомственные муниципалитету остановки обслуживаются комплексно: в рамках зимнего содержания улично-дорожной сети на территориях посадочных площадок, заездных карманов и подходов к остановкам выполняется уборка и вывоз снега, снятие наката и ледяных отложений, обработка противогололедными материалами, очистка урн от мусора, по необходимости — мелкий ремонт павильонов. Все работы проводятся в рамках муниципального задания согласно утвержденным графикам.

Напомним, что на сегодняшний день в Омске всего насчитывается более 1,5 тысяч остановок общественного транспорта. Зоны ответственности по содержанию остановок и прилегающих к ним территорий распределены. Так, «теплые остановки» и остановочные павильоны, объединенные с НТО, согласно действующим правилам благоустройства, должны обслуживаться хозяйствующими субъектами (владельцами торговых павильонов) в 5-метровой зоне по периметру.

«Пассажирсервис» запускает систему автоинформирования пассажиров

Как рассказали в департаменте транспорта, теперь позвонив по номеру 21-13-48, горожане смогут получить информацию по движению транспорта, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при использовании транспортных и банковских карт для оплаты проезда.

Информация предоставляется в автоматическом режиме, но если вопрос нестандартный, можно переключиться на оператора, в рабочее время, с 8:00 до 17:00.

После набора номера информатор предложит выбрать интересующую информацию:

1. Информация по транспортным картам;

2. Информация по банковским картам;

3. Оплата проезда мобильными устройствами;

4. Узнать где автобус

Если выбрать пункт 4, то вы переключитесь на автоматизированную систему информирования пассажиров. Это единая база данных, которая в режиме реального времени рассчитывает параметры движения транспорта. Она учитывает расписание движения, управляющие воздействия диспетчера, обеды водителя, сходы по техническим причинам, рейсы в парк или из парка с попутным подбором пассажиров и прочее — учитывается вся технология работы пассажирского транспорта. Погрешность прогноза составляет до двух минут на коротких расстояниях (около 10 минут езды) и до пяти минут — на длинных (30–40 минут езды).

В меню можно выбрать один из пунктов:

1 – Автобус;

2 – Троллейбус;

3 – Трамвай;

4 – Остановка;

5 – Маршрут на остановку.

По пунктам 1-3 необходимо ввести номер маршрута, затем выбрать направления. Информатор прочитает, где сейчас едет транспорт выбранного маршрута и направления.

По пункту 4 информатор запросит код остановки. В данном случае информатор прочитает прогноз прибытия транспорта на данную остановку.

Если транспорт едет в парк или из парка с попутным подбором, или если конечная, куда едет транспорт отличается от основной — информатор об этом сообщит.

Коды остановок представляют собой набор цифр не длиннее 4х знаков. Они уже появились на ряде омских остановок, а также размещены на портале https:// hubbmap.com/omsk

По пункту 5 информатор запросит код остановки. Затем одну или несколько цифр номера маршрута. В данном случае информатор прочитает прогноз прибытия транспорта только по тем маршрутам, в номере которых есть введенные цифры. Если транспорт едет в парк/из парка с попутным подбором, или если конечная, куда едет транспорт отличается от основной – информатор об этом сообщит. Так же получить информацию о движении пассажирского транспорта можно на сайте: http://bus-55.ru, а получить информацию об электронных проездных или зайти в личный кабинет пассажира с банковской картой можно на сайте http://etk55.ru/.

На Левобережье изменятся схемы маршрутов №307, №410 и №78.

Как сообщили в департаменте транспорта, на выходных изменятся схемы движения маршрутов №307, №410 и №78.

«Для определения востребованных жителями левобережья направлений, наши специалисты встречались с представителями КТОС левобережных микрорайонов, а также постарались учесть все обращения пассажиров перед принятием окончательного решения по изменению схем маршрутов», — рассказал заместитель директора профильного департамента Игорь Кожухов.

Маршрут №307 по-прежнему будет следовать на левый берег через мост им 60-летия ВЛКСМ, далее по ул. Лукашевича, Ватутина, Перелета, и по новой автомобильной дороге (дублер улицы Крупской) до микрорайона Тополиный.

Движение автобусов по маршруту №410 на левом берегу теперь будет организовано по улицам 70 лет Октября, бульвару Архитекторов, далее по новой автомобильной дороге (дублер улицы Крупской), улице Перелета до гипермаркета ОБИ, далее по дублеру ул. Лукашевича до автовокзала.

Также частично изменится схема маршрута №78. Движение автобусов по маршруту №78 на левом берегу теперь будет организовано по ул. Перелета, далее по новой автомобильной дороге (дублер улицы Крупской), по ул. 3-я Островская, 3-я Енисейская и через мост им 60-летия Победы и далее по схеме движения.

Данные изменения вступят в силу 23 января 2021 года.

Автобусные маршруты на Левобережье изменятся в связи с открытием новой автодороги

Как сообщили в департаменте транспорта, в связи с вводом в эксплуатацию новой автомобильной дороги от моста им 60-летия Победы до улицы Перелета, на Левобережье изменятся схемы движения следующих автобусных маршрутов:

—  движение автобусов маршрута № 3 будет организовано по прежней схеме: по мосту им. 60-летия ВЛКСМ, улицам Лукашевича, Шаронова, дублеру Лукашевича, улицам Крупской (в обратном направлении – улицам Крупской и Лукашевича), Перелета, Степанца, 70 лет Октября;

— движение автобусов маршрута № 16 будет организовано по прежней схеме: по Ленинградскому мосту, улицам Енисейской, 3-й Енисейской, 1-й Рыбачьей;

— движение автобусов маршрута № 88 будет организовано по прежней схеме: по улицам 2-я Рыбачья, 3-я Островская, бульвару Архитекторов, улицам Степанца, Перелета, проспекту Комарова, улицам Лукашевича, Ватутина, бульвару Архитекторов, улице С. Сейфуллина.

Также, изменится схема маршрута №415. Теперь движение автобусов данного маршрута будет организовано по улицам 70 лет Октября, бульвару Архитекторов, ул. Крупской, Перелета, Степанца, Лукашевича и далее по прежней схеме движения.

Как отметил заместитель директора департамента транспорт Игорь Кожухов, это не последние изменения: «В январе планируем внести изменения в схемы маршрутов №307 и №410, для улучшения транспортного обслуживания микрорайонов «Кузьминки» и «Прибрежный»».

Изменения на маршрутах №3, 14, 88 и 415 вступят в силу 31 декабря

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

25 декабря 2020 года состоялся смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление помещений структурных подразделений и салонов автобусов к Новому году и Рождеству.
За лучшее праздничное оформление автобуса награждаются:
I-место-экипаж автобуса Нефаз гаражный номер 1447, I-место-экипаж автобуса Лиаз гаражный номер 1352, I-место-экипаж автобуса Паз гаражный номер 1206.
За активное участие в конкурсе награждаются Почетными грамотами экипажи автобусов:гаражный № 1234, гаражный №1570, гаражный № 1440, гаражный № 1459, гаражный № 1454, гаражный № 1354.

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

За лучшее оформление кабинета награждаются: I-место-финансово-бухгалтерский отдел (расчетная группа), II-место-ЦУП, III-место- планово-экономический.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Пусть год, уходящий, с собой заберет —
Проблемы, недуги, ненастье,
А Новый, здоровье и радость несет,
Любовь доброту и участье!

Чудес новогодних, добра, волшебства,
Уюта, семейного счастья,
Улыбок, веселья, достатка, тепла,
Не знать ни забот, ни напастей.
И СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/

В часы пик в Омске увеличено количество общественного транспорта

Увеличение количества транспорта в часы пик на маршрутах муниципальных и коммерческих перевозчиков направлено на снижение риска инфицирования пассажиров в общественном транспорте.

Первые дополнительные автобусы вышли на маршруты уже 8 числа, с 9 декабря в часы пик с 7:30 до 9:00 и с 16:00 до 19:00 выпуск был увеличен более чем на 20 маршрутах.

По данным на 21 декабря в часы пик на 33 автобусных маршрутах муниципальных и коммерческих перевозчиков увеличен выпуск подвижного состава на 95 единиц:

67 автобусов пассажировместимостью 20 мест;

19 автобусов пассажировместимостью 50-64 места;

 9 автобусов пассажировместимостью 110 мест.

«Мы максимально увеличиваем количество подвижного состава на маршрутах, но хочу отметить, что мы ограничены количеством водителей в пассажирских предприятиях. Работа водителя достаточно сложная и очень ответственная, от водителя во многом зависит безопасность пассажиров во время поездки. Поэтому для водителей обязательно соблюдение режима труда и отдыха, и минимизированы часы переработок», — уточнил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Увеличение транспорта на маршрутах в часы пик позволило выполнить 21 декабря 376 дополнительных рейсов. Данные автоматизированной системы оплаты проезда за 09.12.2020 — 21.12.2020 свидетельствуют о снижении среднего наполнения салонов транспортных средств за день на большинстве маршрутов, где был увеличен выпуск транспорта в часы пик, по сравнению с обычным числом автобусов в будний день.

Отметим, что анализ количества перевезенных пассажиров на муниципальных маршрутах, в том числе с учетом данных автоматизированной системы оплаты проезда, будет продолжен.

В Омск прибыли восемь новых автобусов «VOLGABUS»

Как сообщили в департаменте транспорта, сегодня в Омск прибыли еще 8 автобусов марки «VOLGABUS Ситиритм» работающих на компримированном природном газе. Таким образом, из закупленной партии 20 автобусов в Омск прибыли уже 13, а до конца года прибудут еще 7 экологичных и удобных машин.

Автобусы закуплены муниципальным предприятием «Пассажирское предприятие №8» при участии в подпрограмме «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные дороги», а размер федеральной субсидии при покупке автобусов составил 60% от стоимости.

«До конца года мы получим все 20 автобусов, они пройдут регистрацию, техническое обслуживание и другие регламентные работы. На маршрут №22 новые автобусы выйдут в январе», — рассказал директор муниципального предприятия «ПП№8» Виталий Маслик.

Автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой, они работают на компримированном природном газе — метане, что обеспечивает технике экономическую эффективность, и экологичность. Выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны.

Напомним, после того как новые автобусы выйдут на маршрут № 22 «Ул. Бархатовой — МСЧ-9», маршрут станет магистральным. Машины будут курсировать с 06:00 до 23:00 с интервалом движения не более 10 минут в часы пик.