Количество остановок общественного транспорта на содержании муниципалитета увеличилось

На 170 остановок больше теперь обслуживают городские дорожники и службы благоустройства. Текущее количество этих объектов дорожной инфраструктуры на сегодняшний день составляет 1121.

«Увеличение количества остановок общественного транспорта на содержании бюджетного учреждения связано с тем, что окружные администрации проводят активную работу по выявлению и ликвидации НТО, незаконно размещенных на остановочных площадках, — пояснил начальник отдела по благоустройству и экологии «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Петр Девятериков. — После того, как НТО ликвидируется, остановка приводится в надлежащее состояние, и после этого переходит на обслуживание городских служб».

В настоящее время все подведомственные муниципалитету остановки обслуживаются комплексно: в рамках зимнего содержания улично-дорожной сети на территориях посадочных площадок, заездных карманов и подходов к остановкам выполняется уборка и вывоз снега, снятие наката и ледяных отложений, обработка противогололедными материалами, очистка урн от мусора, по необходимости — мелкий ремонт павильонов. Все работы проводятся в рамках муниципального задания согласно утвержденным графикам.

Напомним, что на сегодняшний день в Омске всего насчитывается более 1,5 тысяч остановок общественного транспорта. Зоны ответственности по содержанию остановок и прилегающих к ним территорий распределены. Так, «теплые остановки» и остановочные павильоны, объединенные с НТО, согласно действующим правилам благоустройства, должны обслуживаться хозяйствующими субъектами (владельцами торговых павильонов) в 5-метровой зоне по периметру.

«Пассажирсервис» запускает систему автоинформирования пассажиров

Как рассказали в департаменте транспорта, теперь позвонив по номеру 21-13-48, горожане смогут получить информацию по движению транспорта, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при использовании транспортных и банковских карт для оплаты проезда.

Информация предоставляется в автоматическом режиме, но если вопрос нестандартный, можно переключиться на оператора, в рабочее время, с 8:00 до 17:00.

После набора номера информатор предложит выбрать интересующую информацию:

1. Информация по транспортным картам;

2. Информация по банковским картам;

3. Оплата проезда мобильными устройствами;

4. Узнать где автобус

Если выбрать пункт 4, то вы переключитесь на автоматизированную систему информирования пассажиров. Это единая база данных, которая в режиме реального времени рассчитывает параметры движения транспорта. Она учитывает расписание движения, управляющие воздействия диспетчера, обеды водителя, сходы по техническим причинам, рейсы в парк или из парка с попутным подбором пассажиров и прочее — учитывается вся технология работы пассажирского транспорта. Погрешность прогноза составляет до двух минут на коротких расстояниях (около 10 минут езды) и до пяти минут — на длинных (30–40 минут езды).

В меню можно выбрать один из пунктов:

1 – Автобус;

2 – Троллейбус;

3 – Трамвай;

4 – Остановка;

5 – Маршрут на остановку.

По пунктам 1-3 необходимо ввести номер маршрута, затем выбрать направления. Информатор прочитает, где сейчас едет транспорт выбранного маршрута и направления.

По пункту 4 информатор запросит код остановки. В данном случае информатор прочитает прогноз прибытия транспорта на данную остановку.

Если транспорт едет в парк или из парка с попутным подбором, или если конечная, куда едет транспорт отличается от основной — информатор об этом сообщит.

Коды остановок представляют собой набор цифр не длиннее 4х знаков. Они уже появились на ряде омских остановок, а также размещены на портале https:// hubbmap.com/omsk

По пункту 5 информатор запросит код остановки. Затем одну или несколько цифр номера маршрута. В данном случае информатор прочитает прогноз прибытия транспорта только по тем маршрутам, в номере которых есть введенные цифры. Если транспорт едет в парк/из парка с попутным подбором, или если конечная, куда едет транспорт отличается от основной – информатор об этом сообщит. Так же получить информацию о движении пассажирского транспорта можно на сайте: http://bus-55.ru, а получить информацию об электронных проездных или зайти в личный кабинет пассажира с банковской картой можно на сайте http://etk55.ru/.

На Левобережье изменятся схемы маршрутов №307, №410 и №78.

Как сообщили в департаменте транспорта, на выходных изменятся схемы движения маршрутов №307, №410 и №78.

«Для определения востребованных жителями левобережья направлений, наши специалисты встречались с представителями КТОС левобережных микрорайонов, а также постарались учесть все обращения пассажиров перед принятием окончательного решения по изменению схем маршрутов», — рассказал заместитель директора профильного департамента Игорь Кожухов.

Маршрут №307 по-прежнему будет следовать на левый берег через мост им 60-летия ВЛКСМ, далее по ул. Лукашевича, Ватутина, Перелета, и по новой автомобильной дороге (дублер улицы Крупской) до микрорайона Тополиный.

Движение автобусов по маршруту №410 на левом берегу теперь будет организовано по улицам 70 лет Октября, бульвару Архитекторов, далее по новой автомобильной дороге (дублер улицы Крупской), улице Перелета до гипермаркета ОБИ, далее по дублеру ул. Лукашевича до автовокзала.

Также частично изменится схема маршрута №78. Движение автобусов по маршруту №78 на левом берегу теперь будет организовано по ул. Перелета, далее по новой автомобильной дороге (дублер улицы Крупской), по ул. 3-я Островская, 3-я Енисейская и через мост им 60-летия Победы и далее по схеме движения.

Данные изменения вступят в силу 23 января 2021 года.

Автобусные маршруты на Левобережье изменятся в связи с открытием новой автодороги

Как сообщили в департаменте транспорта, в связи с вводом в эксплуатацию новой автомобильной дороги от моста им 60-летия Победы до улицы Перелета, на Левобережье изменятся схемы движения следующих автобусных маршрутов:

—  движение автобусов маршрута № 3 будет организовано по прежней схеме: по мосту им. 60-летия ВЛКСМ, улицам Лукашевича, Шаронова, дублеру Лукашевича, улицам Крупской (в обратном направлении – улицам Крупской и Лукашевича), Перелета, Степанца, 70 лет Октября;

— движение автобусов маршрута № 16 будет организовано по прежней схеме: по Ленинградскому мосту, улицам Енисейской, 3-й Енисейской, 1-й Рыбачьей;

— движение автобусов маршрута № 88 будет организовано по прежней схеме: по улицам 2-я Рыбачья, 3-я Островская, бульвару Архитекторов, улицам Степанца, Перелета, проспекту Комарова, улицам Лукашевича, Ватутина, бульвару Архитекторов, улице С. Сейфуллина.

Также, изменится схема маршрута №415. Теперь движение автобусов данного маршрута будет организовано по улицам 70 лет Октября, бульвару Архитекторов, ул. Крупской, Перелета, Степанца, Лукашевича и далее по прежней схеме движения.

Как отметил заместитель директора департамента транспорт Игорь Кожухов, это не последние изменения: «В январе планируем внести изменения в схемы маршрутов №307 и №410, для улучшения транспортного обслуживания микрорайонов «Кузьминки» и «Прибрежный»».

Изменения на маршрутах №3, 14, 88 и 415 вступят в силу 31 декабря

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

25 декабря 2020 года состоялся смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление помещений структурных подразделений и салонов автобусов к Новому году и Рождеству.
За лучшее праздничное оформление автобуса награждаются:
I-место-экипаж автобуса Нефаз гаражный номер 1447, I-место-экипаж автобуса Лиаз гаражный номер 1352, I-место-экипаж автобуса Паз гаражный номер 1206.
За активное участие в конкурсе награждаются Почетными грамотами экипажи автобусов:гаражный № 1234, гаражный №1570, гаражный № 1440, гаражный № 1459, гаражный № 1454, гаражный № 1354.

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

Итоги смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление.

 

За лучшее оформление кабинета награждаются: I-место-финансово-бухгалтерский отдел (расчетная группа), II-место-ЦУП, III-место- планово-экономический.
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Пусть год, уходящий, с собой заберет —
Проблемы, недуги, ненастье,
А Новый, здоровье и радость несет,
Любовь доброту и участье!

Чудес новогодних, добра, волшебства,
Уюта, семейного счастья,
Улыбок, веселья, достатка, тепла,
Не знать ни забот, ни напастей.
И СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/

В часы пик в Омске увеличено количество общественного транспорта

Увеличение количества транспорта в часы пик на маршрутах муниципальных и коммерческих перевозчиков направлено на снижение риска инфицирования пассажиров в общественном транспорте.

Первые дополнительные автобусы вышли на маршруты уже 8 числа, с 9 декабря в часы пик с 7:30 до 9:00 и с 16:00 до 19:00 выпуск был увеличен более чем на 20 маршрутах.

По данным на 21 декабря в часы пик на 33 автобусных маршрутах муниципальных и коммерческих перевозчиков увеличен выпуск подвижного состава на 95 единиц:

67 автобусов пассажировместимостью 20 мест;

19 автобусов пассажировместимостью 50-64 места;

 9 автобусов пассажировместимостью 110 мест.

«Мы максимально увеличиваем количество подвижного состава на маршрутах, но хочу отметить, что мы ограничены количеством водителей в пассажирских предприятиях. Работа водителя достаточно сложная и очень ответственная, от водителя во многом зависит безопасность пассажиров во время поездки. Поэтому для водителей обязательно соблюдение режима труда и отдыха, и минимизированы часы переработок», — уточнил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Увеличение транспорта на маршрутах в часы пик позволило выполнить 21 декабря 376 дополнительных рейсов. Данные автоматизированной системы оплаты проезда за 09.12.2020 — 21.12.2020 свидетельствуют о снижении среднего наполнения салонов транспортных средств за день на большинстве маршрутов, где был увеличен выпуск транспорта в часы пик, по сравнению с обычным числом автобусов в будний день.

Отметим, что анализ количества перевезенных пассажиров на муниципальных маршрутах, в том числе с учетом данных автоматизированной системы оплаты проезда, будет продолжен.

В Омск прибыли восемь новых автобусов «VOLGABUS»

Как сообщили в департаменте транспорта, сегодня в Омск прибыли еще 8 автобусов марки «VOLGABUS Ситиритм» работающих на компримированном природном газе. Таким образом, из закупленной партии 20 автобусов в Омск прибыли уже 13, а до конца года прибудут еще 7 экологичных и удобных машин.

Автобусы закуплены муниципальным предприятием «Пассажирское предприятие №8» при участии в подпрограмме «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные дороги», а размер федеральной субсидии при покупке автобусов составил 60% от стоимости.

«До конца года мы получим все 20 автобусов, они пройдут регистрацию, техническое обслуживание и другие регламентные работы. На маршрут №22 новые автобусы выйдут в январе», — рассказал директор муниципального предприятия «ПП№8» Виталий Маслик.

Автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой, они работают на компримированном природном газе — метане, что обеспечивает технике экономическую эффективность, и экологичность. Выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны.

Напомним, после того как новые автобусы выйдут на маршрут № 22 «Ул. Бархатовой — МСЧ-9», маршрут станет магистральным. Машины будут курсировать с 06:00 до 23:00 с интервалом движения не более 10 минут в часы пик.

Первая партия новых автобусов большого класса прибыла в Омск

Как сообщили в департаменте транспорта, накануне в Омск прибыли первые 5 автобусов марки «VOLGABUS Ситиритм» работающих на компримированном природном газе. До конца года прибудут еще 15 экологичных и удобных машин.

«В этом году масштабно обновляется парк муниципального транспорта. 20 газомоторных автобусов большого класса, как и 33 троллейбуса приобретены с федеральной субсидией в 60%, по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные дороги», - рассказал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой, они работают на компримированном природном газе — метане, что обеспечивает технике экономическую эффективность, и экологичность. Выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны. В конструкции этих машин применены современные материалы и комплектующие.

Машины нового поколения сочетают в себе повышенные технические и потребительские характеристики, улучшенную эргономику рабочего места водителя, пониженный уровень шума в салоне и климатический комфорт для пассажиров. Весь подвижной состав адаптирован для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения.

Более 30 новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры появилось в Омске в 2020 году

Их обустройство стало возможным благодаря региональной программе «Безопасность дорожного движения», реализуемой по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«На сегодняшний день по программе «Безопасность дорожного движения» подрядчиками полностью выполнены физические объемы работ на объектах. Заказчиком — «Управлением дорожного хозяйства и благоустройства», проводится проверка исполнительной документации. До конца этого года все подрядчики должны предоставить полный пакет документов по исполненным работам для их оплаты, — сообщил заместитель начальника Управления по реализации целевых программ «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Алексей Щербаков. — В целом, на реализацию программы с учетом софинасирования из городского бюджета было направлено более 54 миллионов рублей».

Напомним, что основной задачей программы является сокращение количества аварийно-опасных участков на территории города и, как следствие, обеспечение безопасности всех участников дорожного движения: и водителей автомобильного транспорта и пешеходов.

В 2020 году для реализации этой задачи подрядчиками был проведен комплекс работ по обустройству на территории города светофорных объектов, комплексов фотовидеофиксации, пешеходных ограждений, проекционных пешеходных переходов, а также нанесение горизонтальной дорожной разметки. Все объекты расположены в местах повышенной концентрации ДТП, согласованы с региональным ГИБДД. Стоит отметить, что согласно договорам, все объекты находятся на гарантии.

Объекты программы «Безопасность дорожного движения» 2020 года (всего 31 объект):

  • 2 комплекса фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения на участках по улицам Конева - 3-й Енисейской и на мосту имени 60-летия ВЛКСМ;
  • 3 проекционных пешеходных перехода на участках улично-дорожной сети по улицам Красноярский тракт - Бархатовой, Красноярский тракт - Малиновского, Барнаульской 5;
  • нанесение горизонтальной дорожной разметки на 3 участках автодорог по улицам Лукашевича, 21-й Амурской, проезжей части моста имени 60-летия ВЛКСМ;
  • обустройство дорожных ограждений на 9 участках;
  • 14 светофорных объектов, обустройство которых проводилось комплексно, в частности, было установлено 116 транспортных и пешеходных светофоров, сделаны подходы к пешеходным переходам, установлены металлические пешеходные ограждения, бордюры, дорожные знаки, нанесена дорожная разметка.

На некоторых участках появились островки безопасности, расширили проезжую часть, В настоящее время ведется обсуждение планов по реализации программы в 2021 году.

Мэр рассказала о выводе муниципального транспорта из финансового кризиса

Сегодня в прямом эфире радио «Монте-Карло» Оксана Фадина накануне трехлетия со дня вступления в должность мэра Омска подвела промежуточные итоги. Мэр коснулась самых сложных моментов в жизни города и рассказала о крупных инфраструктурных проектах, которые удалось реализовать.

Отметим, что зима 2017-2018 годов была одним из самых сложных периодов в жизни города. Буквально с ходу пришлось решать транспортную проблему. Напомним, что долги муниципальных транспортных предприятий превышали тогда 600 миллионов рублей. И лишь благодаря жестким экономическим мерам удалось за короткие сроки решить эту проблему. В настоящий момент, по словам Оксаны Фадиной, транспортные предприятия города не только рассчитались с долгами, но и сумели серьезно обновить подвижной состав.

«Каждый раз, когда мы говорим о транспорте, мысль уносит в историю, май 2018 года, когда парк начал свою работу с того, что была вероятность, был риск, что автобусы из линии могут не доехать в парк по окончании смены, — рассказала мэр Омска. — Спасибо огромное всем водителям, руководителям этой отрасли, которые понимали критическую ситуацию, что руководство что-то решает, но нужно время. У нас были заблокированы расчетные счета, нечем было рассчитаться за топливо. Благодаря Александру Леонидовичу Буркову удалось подписать соглашение с ФНС о предоставлении рассрочки платежей по налоговым платежам и сборам».

Так, уже в 2018 году в город поступило 220 автобусов, 33 новых троллейбуса и 24 новых трамвая, а в 2020 году — 20 автобусов большого класса. Значимым достижением в сфере транспортного обслуживания населения города Омска стало внедрение в эксплуатацию в 2019 году такой передовой технологии как прием бесконтактных банковских карт для оплаты проезда, в том числе с возможностью расчета через NFC-устройства по технологии GooglePay, ApplePay и других.

Отметим, что для нового подвижного состава была также подготовлена инфраструктура. За последние три года в городе активно ведется ремонт дорог. В 2018 году было отремонтировано 42 участка дорог, в 2019 году — 18 участков, а в текущем 2020 году 20 участков. Не менее масштабные планы и на следующий 2021 год.