ОБРАЩЕНИЕ К РАБОТОДАТЕЛЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Омская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений

ОБРАЩЕНИЕ К РАБОТОДАТЕЛЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

О дополнительных гарантиях работникам, призванным на военную службу
по мобилизации или поступившим на военную службу по контракту либо
заключившим контракт о добровольном содействии в выполнении задач,
возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации

УВАЖАЕМЬІЕ РАБОТОДАТЕЛИ!

В целях обеспечения дополнительных социально-трудовых гарантий работникам, призванным с 21 сентября 2022 года на военную службу по мобилизации или заключившим с 21 сентября 2022 года контракт в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" либо контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации (далее - мобилизованные работники) рекомендуем:

1) предусматривать меры, направленные на дополнительную материальную поддержку мобилизованным работникам и их семьям, в том числе выплату
материальной помощи в размере не менее одного среднего месячного заработка;

2) включать в коллективные договоры, локальные нормативные акты организаций дополнительные гарантии женщинам, имеющим детей до восемнадцати лет, мужья которых были призваны по мобилизации, в том числе установление им удобного графика работы, предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней, оплата питания детей в государственных учреждениях образования, оплата транспортных расходов до места работы и др.

Координатор Комиссии,
Заместитель Председателя Правительства Омской области,
Министр труда и социального Развития Омской области
В.В. Куприянов

Формирование Общественного обзора "Стратегия социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации-2023"

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/  Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html

 Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания.

Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov

 

       Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.

В центре Омска на три дня изменятся схемы движения общественного транспорта

В целях обеспечения проведения в городе Омске церемонии открытия XIII Всероссийских летних сельских спортивных игр с 9 часов 25 июля до 12 часов 28 июля 2022 года будет закрыто движение для всех видов транспорта по улице Ленина на участке от улицы Интернациональной до площади Победы, включая Соборную площадь.


Департамент транспорта сообщает об изменении схем движения общественного транспорта в выходные дни

Схемы движения городского пассажирского транспорта по улице Б. Хмельницкого в районе спортивного комплекса «Юность» изменятся в ближайшие выходные дни, сообщили в департаменте транспорта. Связано это со строительно-монтажными работами на участке тепловой сети.

Департамент транспорта проводит конкурс детского рисунка «Засветись на дороге!»

 

Сегодня, 15 июля, дан старт конкурсу детского рисунка «Засветись на дороге». Мероприятие проводится при поддержке и участии департамента информационной политики Администрации города Омска, отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску, Омской областной организации Общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Официальным информационным партнером конкурса выступает ГТРК «Иртыш».

 


 

 


 

 

 

 

Организация движения по Орджоникидзе на пересечении с улицами 12-я, 16-я и 20-я Северные изменится

В настоящее время по улице Орджоникидзе на пересечении с улицами 12-я, 16-я и 20-я Северные организованы отдельные пешеходные фазы. Такой порядок предусматривали обязательные требования нормативных документов, которые уже утратили силу.

Изменения в нормативных документах позволяют организовать на перекрестках так называемый режим «просачивания», при котором разрешающая фаза для транспортных средств при повороте направо и\или налево совпадает по фазе с зеленых сигналом для пешеходов. Для информирования водителей о наличии пешеходов светофорные объекты, установленные на указанных участках улично-дорожной сети, будут дополнены информационными световыми бело-лунными секциями.

Указанные изменения вступят в действие с 14 июля 2022 года. Департамент транспорта убедительно просит всех участников дорожного движения быть предельно внимательными при движении через указанные перекрестки.

На сегодняшний день в Омске дополнительные информационные секции в количестве 63 штук установлены на 21 участке улично-дорожной сети. Анализ дорожной ситуации показал, что в местах их установки увеличилась пропускная способность для транспортных средств и не допущено дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Изменен режим работы светофора на перекрестке улиц Красный Путь – 1-я Затонская

В связи с открытием аттракционов «Вокруг света» на Зеленом острове и, как следствие, увеличением количества личного автотранспорта, приезжающего в парк, существенно возросла транспортная нагрузка на перекрестке улиц Красный Путь и 1-я Затонская.

Для удобства омичей внесены изменения в работу светофора, установленного на данном участке улично-дорожной сети. В будни с 17:00 до 20:00 часов, а также в выходные и праздничные дни время работы разрешающего сигнала для поворота налево с улицы Красный Путь на улицу 1-я Затонская и поворота направо с улицы 1-я Затонская на улицу Красный Путь увеличено с 16 до 24 секунд.

Изменения в работе светофора действуют с 8 июля. Анализ дорожных условий, проведенный в выходные дни, показал, что внесенные корректировки позволили существенно снизить загруженность на данном перекрестке.

Внесены корректировки в режим работы двух светофорных объектов на улице Масленникова

На регулируемых пешеходных переходах по улице Масленникова, на пересечении с улицами 4-я и 6-я Линия, внесены изменения в режимы работы светофоров, оборудованных кнопками для вызова разрешающего сигнала светофора для пешеходов.

Для обеспечения нормативной пропускной способности и исключения образования заторов в часы пиковой загрузки на указанных участках улично-дорожной сети минимальное время работы разрешающего сигнала для транспортных средств между «зелеными» фазами для пешеходов увеличено и составляет 55 секунд. При этом продолжительность разрешающего сигнала на пешеходных секциях осталась без изменений и составляет 31 секунду.

«Решение о корректировке светофорных фаз на улице Масленникова было принято с учетом данных, полученных в ходе анализа транспортных и пассажирских потоков. Все изменения в организации движения обусловлены, в первую очередь, необходимостью повышения пропускной способности дорог и снижения количества заторов», — рассказала заместитель начальника отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Евгения Глебова.

Мэр Омска Сергей Шелест отправился с рабочим визитом в Калининград

Омская делегация работает в самом западном областном центре России — городе Калининграде.

На встрече с главой администрации Еленой Дятловой мэр Омска выразил слова поддержки его жителям: известно, что Калининград оказался в непростом положении из-за европейских санкций. Литва остановила почти половину транзита грузов Калининградской железной дороги, что значительно повлияло на поставки целого ряда товаров.

«Я уверен, что в пакете контрмер, переданном накануне губернатором Калининградской области Антоном Андреевичем Алихановым на рассмотрение руководству страны, есть достаточно весомые предложения», - отметил мэр Омска Сергей Шелест.

Кроме того, на завтра у омичей запланировано подробное знакомство с системой организации городских пассажирских перевозок в Калининграде.

Директор департамента транспорта рассказал о внедрении новой маршрутной сети в Омске


 
Директор департамента транспорта администрации города Омска Вадим Кормилец в прямом эфире федерального телеканала подробно рассказал омичам о внедрении и перспективах развития новой маршрутной сети.

Новая маршрутная сеть предполагает сокращение общего количества маршрутов до 100 за счет уменьшения числа дублирующих маршрутов, изменение структуры парка пассажирского транспорта в сторону удобных больших и средних автобусов и троллейбусов, отказ от использования малых автобусов в центре Омска, что приведет к повышению качества обслуживания пассажиров. Предполагается внедрение так называемой трехслойной схемы организации движения пассажирского транспорта.


Первый слой – это магистральные маршруты, формирующие каркас всей транспортной сети. Их задачей является обеспечение бесперебойной транспортной связи для мощных пассажиропотоков по основным магистралям, между транспортно-пересадочными узлами (Амурский, Советский, Солнечный, Октябрьский, Московка, Ленинский, Яснополянский, МЕГА). На маршрутах планируется работа троллейбусов и автобусов большого класса с 6 до 23 часов с интервалом в часы «пик» от 5 до 10 минут. Маршруты проходят по основным магистралям, за исключением дорог к удалённым жилым массивам. На сегодняшний день в Омске действуют 5 магистральных маршрутов (троллейбусные маршруты № 3, 4, 15, 67, и автобусный маршрут № 22). По завершению внедрения новой маршрутной сети количество магистральных маршрутов будет увеличено до 16.

Второй слой – это межрайонные маршруты. Таких маршрутов запланировано 48. Они обеспечивают перевозку по устойчивым сформировавшимся направлениям между районами города, где нет необходимости в магистральном режиме работы и достаточно интервала от 8 до 20 минут. Подвижной состав межрайонных маршрутов – это троллейбусы и (или) автобусы среднего класса.

Подвозящие маршруты формируют третий слой новой транспортной сети. Их функция – это подвоз пассажиров с периферии (поселки Армейский, Степной, Светлый, Загородный, Большие Поля, микрорайоны. Осташково, Рябиновка и другие) к пересадочным участкам. В эту же группу входят социальные маршруты с крайне низким или неустойчивым пассажиропотоком, обеспечивающие транспортные связи с развитой городской инфраструктурой.

Все три типа маршрутов имеют общие участки дорог и остановочные комплексы, что обеспечивает пассажирам возможность комфортной пересадки на интересующие маршруты.

В целом по городу количество малых автобусов будет сокращено с 900 до 400 единиц, количество средних автобусов увеличится с 290 до 440 единиц, транспорт большой вместимости (автобус, троллейбус и трамвай) увеличится с 360 до 430 единиц. 

«Планируется, в том числе обновление и поставка нового подвижного состава за счет средств федерального бюджета в рамках национальных проектов «Безопасные и качественные дороги» и «Экология». В частности, в текущем году в рамках нацпроекта «Экология» мы ожидаем поставку 20 новых экологичных автобусов, которые в качестве топлива используют сжиженный газ», - рассказал Вадим Кормилец.

Предложенные меры позволят повысить комфортабельность перевозки пассажиров и улучшить экономику пассажирского транспорта города Омска. Переход на новую маршрутную сеть будет осуществляться постепенно для того, чтобы пассажиры комфортно переходили к использованию новых маршрутов. Окончательный переход планируется завершить в 2024 году.