21 апреля 2018 года состоялся общегородской субботник!

Дата размещения: 23-04-2018, 09:32
Субботники придумали не зря
Полезны у кого сидячая работа
Подолгу без движения нельзя-
Размяться всем, небось, охота.
Как хорошо граблями, метлами махать,
И мусор потаскать придется
А главное- всю территорию убрать
И пошутить над чем найдется!

В субботнике приняли активное участие водители, контролеры, слесаря по ремонту эксплуатационного оборудования подвижного состава нашего предприятия.С их помощью преобразилась территория конечного пункта на ул. Крупской.
Спасибо всем за то, что не смотря на занятость и нехватку времени, проявили участие в жизни нашего предприятия!

Спасибо Вам за помощь многократно.
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большущей БЛАГОДАРНОСТИ слова!

 

 

21 апреля 2018 года состоялся общегородской субботник!

 

 

21 апреля 2018 года состоялся общегородской субботник!

 

21 апреля 2018 года состоялся общегородской субботник!

 

21 апреля 2018 года состоялся общегородской субботник!

 

21 апреля 2018 года состоялся общегородской субботник!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Совет бригадиров.

Дата размещения: 3-04-2018, 13:35

На Совете присутствовали бригадиры -  Нагибин Ю. И.,  Николенко С. И., Фоменко В. М., Надточий С. В., из специалистов: Томилов М. П.- главный экономист, Фомичева Е. А. -начальник СОП, Дорошенко А. С.- начальник а/к, Лавров А. А. -механик а/к, Шиповалова В. Н.- ответственная за работу кондукторского состава.

С докладом выступили: Томилов М. П. - о работе предприятия с начала 2018 года - выполнение производственной программы по машино-часам и доходам; Фомичева Е. А.  запуске новой маршрутной сети и о повышении культуры обслуживания пассажиров.

За чашкой чая обсудили наболевшие производственные вопросы, в том числе выслушали предложения бригадиров по увеличению работы предприятия, в частности по увеличению доходов и повышению эффективности предприятия.

Следующая встреча состоится в мае 2018 года, куда будут приглашены и специалисты, и бригадиры технической службы.

Совет бригадиров.

Совет бригадиров.

 


 



 

 


 


Производственная практика.

Дата размещения: 3-04-2018, 13:09

Закончилась производственная практика на предприятии для студентов «Омского Автотранспортного колледжа» факультета организация перевозок и управления на транспорте.
В нашем предприятии практика для студентов начинается с заявления о приеме на практику. Затем студенты проходят вводный инструктаж, и инструктаж на рабочем месте. Также знакомим студентов с должностными обязанностями специалистов предприятия.
Студенты посещали предприятие с 26 февраля 2018 года по 31 марта 2018 года. За этот период познакомились с организационной структурой предприятия, его историей, с маршрутной сетью, с марками подвижного состава, которые выходят на линию и т.д.
Непосредственно на предприятии студенты наблюдали за работой диспетчера, изучали путевой лист, всю документацию, которую ведет служба организации перевозок.
Выезжали в линию, анализировали работу кондукторов с пассажирами, затем делились впечатлениями.
Студенты знакомились с должностными обязанностями водителей, кондукторов, с работой специалистов других отделов предприятия, это и отдел безопасности движения, планово-экономический отдел, бухгалтерский, технический и т.д.
Кроме знакомства и изучения, стараемся студентам привить любовь к выбранной профессии, передать свои знания, умения и навыки будущим специалистам, раскрыть потенциал практикантов. 
Стараемся заинтересовать студентов в дальнейшем обучении и применении своих теоретических знаний на практике и в дальнейшем в работе.

Производственная практика.

 

Производственная практика.

 




 


 


 


Департамент транспорта продолжает корректировку режимов работы светофоров

Дата размещения: 12-01-2018, 08:09

Так 25 и 27 декабря 2017 года были внесены изменения в работу светофоров по улице Б. Хмельницкого на пересечении с улицами Л. Чайкиной и 3-я Транспортная с увеличением времени разрешающего светофора для транспорта, движущегося по улице Б. Хмельницкого.

10 января 2018 года специалистами департамента транспорта был выполнен хронометраж времени проезда участка от улицы Кирова (от пересечения с улицей 27-я Рабочая) до перекрестка улиц Б. Хмельницкого и 3-я Транспортная. По результатам обследования выполнен сравнительный анализ с предыдущими замерами времени проезда указанных участков, выполненных до внесенных изменений. Анализ показал, что время проезда загруженного участка сократилось на 6 минут: с 21 до 15 минут.

«Проводимые нами мероприятия позволяют снижать напряжение на городских дорогах, увеличивать пропускную способность. — Отметил заместитель директора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец, — По окончании школьных и студенческих каникул с 17 января 2018 года будет проведен дополнительный хронометраж проезда вышеуказанного участка с целью оценки эффективности выполненных корректировок».

У Омичей появились новые возможности получения информации о движении общественного транспорта

Дата размещения: 22-12-2017, 07:14

В департаменте транспорта напомнили, что в Омске действует и постоянно совершенствуется система информирования пассажиров. Кроме размещенных на остановках двадцати электронных табло, МП «Пассажирсервис» поддерживает   омичей рядом полезных сервисов.

С помощью интернет-сайтwww.bus-55.ru.  пассажиры могут получать информацию о плановых расписаниях движения, прогнозируемом времени прибытия транспорта на остановку. Сервис позволяет в режиме он-лайн отслеживать фактическое местонахождение транспорта на карте, в автоматическом режиме подбирать наиболее подходящие маршруты транспортных средств для следования из точки А в точку Б. Специально для маломобильной категории пассажиров на сайте отображается информация о транспортных средствах, оборудованных аппарелью. Также для удобства пользования сервисом с мобильных устройств есть мобильная wap-версия сайта.

- Кроме того, работает мобильное приложение «Hubb» для Android и iOS, которое позволяет получать информацию о Вашем местоположении и на его основе формировать список ближайших остановок, - сообщила директор МП «Пассажирсервис» Наталья Сергина. – Можно посмотреть прогноз прибытия транспорта на заданную остановку, отслеживать фактическое местонахождение транспорта на карте, а также уточнять плановое расписание движения. Для удобства пассажиров с целью организации быстрого доступа к часто запрашиваемой информации, в приложении существует возможность добавления в избранное маршрутов и остановок.

В сентябре текущего года запущен сервис автоматической справочной службы. Информация о движении транспорта предоставляется автоответчиком по номеру телефона 90-12-12. Звонки принимаются с любых телефонов (сотовых и стационарных), достаточно перевести аппарат в тоновый режим и следовать по пунктам меню, выбирая интересующие разделы с помощью клавиш клавиатуры телефона. Автоответчик подскажет транспортные средства каких маршрутов и через какое время прибудут на выбранную остановку. Также  можно узнать в районе каких остановок на момент запроса двигаются транспортные средства требуемого маршрута. Для удобства маломобильной категории пассажиров в прогнозе прибытия транспорта на остановку автоответчик сообщает информацию о транспортных средствах, оборудованных аппарелью. Уникальность данного сервиса заключается в том, что он есть только в Красноярске и Омске. С момента запуска сервиса автоматической справочной службы, поступило более 9 тысяч звонков, что говорит о заинтересованности омичей и востребованности данной услуги.

- С учетом пожеланий пассажиров функционал автоматической справочной службы был расширен, - отметил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.- Если ранее автоответчик предоставлял информацию о времени прибытия на выбранную остановку по всем маршрутам, то теперь у омичей появилась  возможность получить информацию о времени прибытия на остановку транспортных средств только интересующего пассажира маршрута. Также по желанию горожан при прогнозировании прибытия транспорта на остановку, учитываются как основные, так и неосновные рейсы с учетом попутного подбора и «укороченных» трасс.

В  дептранспорта подчеркнули, что все обозначенные в данной статье сервисы абсолютно бесплатны для пассажиров, услуги связи оплачиваются по тарифу оператора.

О повременном проездном билете

Дата размещения: 13-12-2017, 10:02

В департаменте транспорта подвели итоги работы повременного проездного билета за 12 дней декабря. Напомним, что с 1 декабря интервал пересадки по повременному проездному в Омске увеличился на 15 минут. Теперь пересадку бесплатно можно сделать в течение 45 минут. Услуга оказалась более чем востребованной.

Уточним, что льгота доступна пассажирам, совершающим поездки на муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях. Из бюджета пассажирским предприятиям оплачивается разница из расчета только на одну поездку, поэтому дополнительной нагрузки городская казна не несет. Повременный проездной билет начал действовать с середины июня. Он предполагает, что пассажиры могут заплатить 21 рубль за первую поездку, сделать пересадку в течение 45 минут и заплатить лишь 1 рубль за вторую поездку.

- Поездки по 1 рублю за весь период действия пересадочного проездного билета совершили 38 тысяч 516 омичей, - сообщил заместитель начальника отдела ИВЦ МП «Пассажирсервис» Дмитрий Солмашенко.                 – Анализ данных показал, что с 1 по 12 октября омичи совершили 3090 поездок по 1 рублю, за этот же период в ноябре – 2878, а в декабре – 5561 поездку. Количество пополнений повременного билета в день составило соответственно 622, 644 и 1044. Вывод однозначен: востребованность данной услуги в декабре, по сравнению с предыдущим месяцем, возросла в 2 раза. Только 12 декабря пассажиры воспользовались возможностью поездки за 1 рубль 635 раз. Совершили 117 пополнений карты на сумму более 27 тысяч рублей.

О проведении конкурса среди предприятий городского пассажирского транспорта под девизом «Мы за безопасность движения»

Дата размещения: 13-11-2017, 08:49

Департамент транспорта совместно с отделом ГИБДД УМВД России по городу Омску с 15 ноября по 20 декабря текущего года проводят месячник безопасности, в рамках которого состоится конкурс среди предприятий городского пассажирского транспорта под девизом «Мы за безопасность движения».

           Конкурс проводится в целях         предупреждения дорожно - транспортных происшествий на пассажирском транспорте, воспитания законопослушного поведения среди участников дорожного движения, привлечения внимания населения к вопросам безопасности дорожного движения в сфере городских пассажирских перевозок,  популяризации и пропаганды профессии водителя городского пассажирского транспорта среди молодежи.

В конкурсе участвуют все муниципальные предприятия городского пассажирского транспорта и ОАО «ПАТП № 2»

          Конкурс проводится в три этапа. 1 этап  состоится 15 ноября с 9-00 до 11-20 в МП «ПП № 8». Участники сдадут теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения (20 вопросов экзаменационного билета категории «ДЕ») и ответят на вопросы видео-конкурса «Дорожный надзор» - испытуемые при однократном просмотре сюжета должны выявить нарушения Правил дорожного движения, совершенные участниками дорожного движения (водителями, пешеходами и пассажирами). От  каждого предприятия участвует команда из 15 водителей.

Второй  этап пройдет с 16 ноября по 20декабря.  Сотрудники отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску и специалисты департамента транспорта путем скрытого наблюдения за подвижным составом МП г. Омска и ОАО «ПАТП № 2» при движении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок проведут выявление нарушений ПДД и правил перевозки пассажиров, допущенных водителями при работе в линии.

На третьем этапе (с 16.11 по20.12) отделом ГИБДД УМВД России по городу Омску проводится накопление и анализ статистических данных по допущенным водителями МП г. Омска и ОАО «ПАТП № 2» нарушениям Правил дорожного движения и совершенным ДТП при работе на маршрутах регулярных перевозок. А  специалистами департамента транспорта Администрации города Омска осуществляется выборочная проверка не выполнения участниками дополнительных условий конкурса.

Итоги конкурса будут подведены оргкомитетом. Торжественное мероприятие по награждению победителей состоится 26 декабря в 14:30 часов в актовом зале отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску, расположенном по адресу: город Омск, улица 20-я Амурская, дом 57.   

Конкурс "Мы за безопасность движения"

Дата размещения: 8-11-2017, 08:59
Среди предприятий городского пассажирского транспорта проводится конкурс под девизом "Мы за безопасность движения".
Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап - 15.11.2017 г.
На данном этапе проводятся теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения, видео конкурс-сюжет "Дорожный надзор". От каждого предприятия участвует команда из 15 водителей.
2 этап - с 16.11.2017 г. по 20.12.2017 г.
На данном этапе сотрудниками отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску и специалистами департамента транспорта Администрации города Омска путем скрытого наблюдения за подвижным составом предприятий при движении по маршрутам регулярных пассажирских перевозок проводится выявление нарушений ПДД и правил перевозки пассажиров, допущенных водителями предприятий городского пассажирского транспорта при работе в линии.
3 этап - с 16.11.2017г. по 20.12.2017 г.
На данном этапе отделом ГИБДД УМВД России по городу Омску проводится накопление и анализ статистических данных по допущенным водителями предприятий нарушениям ПДД и совершенным ДТП при работе на маршрутах регулярных перевозок, а также специалистами департамента транспорта Администрации города Омска осуществляется выборочная проверка невыполнения участниками дополнительных условий конкурса.
Результаты конкурса определяются оргкомитетом путем суммирования баллов 1 этапа и вычитания из них штрафных баллов 2 и 3 этапов, а также дополнительных условий.
Торжественное мероприятие по награждению победителей состоится 26.12.2017 г. в 14-30 в актовом зале отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску, расположенном по адресу: город Омск, ул. 20-я Амурская, дом 57.

Разработчики представили в департамент транспорта два варианта новой маршрутной сети

Дата размещения: 8-11-2017, 05:49

О том, какие изменения коснутся системы городского пассажирского транспорта, на пресс-конференции 30 октября 2017 года рассказал директор профильного департамента Алексей Мартыненко.

«Весной 2017 года администрацией города был проведен открытый конкурс на совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта Омска, — отметил руководитель департамента транспорта. — С его победителем, Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» заключен муниципальный контракт. Нам нужно решить сразу несколько задач: сделать максимум для удобства пассажиров, соединить отдаленные территории города в единой транспортной системе, обеспечить транспортную доступность новых микрорайонов, сделать так, чтобы межрейсовые интервалы сокращались и многое-многое другое. Работы предстоит много, но город развивается, и мы должны это понимать и учитывать, создавая тот фундамент, на который потом можно делать различные транспортные «надстройки»: добавлять автобусы, удлинять маршруты, вносить корректировки в схемы и так далее».

В соответствии с условиями муниципального контракта разработчиком представлены две модели маршрутной сети. В их основу легли общие базовые принципы:

  • Класс подвижного состава на маршрутах общественного транспорта должен соответствовать величинам пассажиропотоков.
  • Маршруты должны быть перераспределены между городскими магистралями с учетом пропускной способности проезжей части и остановочных пунктов общественного транспорта.
  • Траектории маршрутов должны быть перераспределены таким образом, чтобы обеспечить оптимальное количество беспересадочных сообщений между районами Омска.
  • Все районы города должны быть обеспечены оптимальным уровнем качества транспортного обслуживания.
  • Развитие городской среды должно быть активизировано посредством равномерной загрузки магистралей города общественным транспортом.
  • Маршрутная сеть должна проектироваться с учетом перспективы развития городской инфраструктуры (жилмассивов, предприятий, объектов досуга).

Однако, первая модель маршрутной сети предполагает использование в пределах маршрута подвижного состава одного класса. Вторая — организацию маршрутов с одновременным использованием подвижного состава большого и среднего классов на маршрутах с высоким пассажиропотоком в едином расписании.

Сравнительные характеристики предложенных моделей маршрутной сети Омска

  Существующая сеть Модель 1 Модель 2
Количество маршрутов, ед. 151 125 127
Коэффициент наложения маршрутов (дублирование) 4,2 3,6 3,5
Количество подвижного состава, ед. 2 535 2 106 2 238
Общая вместимость, тыс. пасс. 105 107 108
Коэффициент использования вместимости 0,43 0,49 0,51
Коэффициент пересадочности 1,45 1,28 1,23
Среднее время передвижения пассажиров, мин. 35 31 30

С учетом результатов комплексного изучения условий организации пассажирских перевозок в нашем городе разработчик определил более предпочтительной для Омска вторую модель маршрутной сети.

По расчетам специалистов Санкт-Петербургского университета, в результате реализации новой маршрутной сети в сравнении с действующей маршрутной сетью:

  • на 15–17% снизится коэффициент дублирования маршрутов;
  • на центральных магистралях города на 15% уменьшится нагрузка общественного транспорта и на 17% — нагрузка на остановочные пункты;
  • на 12–16% сократится коэффициент пересадочности;
  • на 7–9% снизится себестоимость перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу.

Кроме того, на 14–19% увеличится коэффициент использования вместимости подвижного состава.

В результате в предложенных вариантах маршрутной сети Омска изменения по сравнению с существующими транспортными связями не превышают 12–15%, что делает возможным плавный переход работы городского пассажирского транспорта на новую транспортную схему.

Алексей Мартыненко подчеркнул, что предложенные Санкт-Петербургским университетом модели маршрутной сети Омска были рассмотрены на заседании Экспертного общественного совета при департаменте транспорта администрации Омска 26 октября, 30 октября — на аппаратном совещании у исполняющего обязанности мэра города. В ноябре текущего года планируется обсудить проект усовершенствованной маршрутной сети города на Координационном общественном совете при мэре Омска.