|
Муниципальное предприятие города Омска«Пассажирское предприятие № 8» |
|
Из-за перекрытия улиц в центре города в связи с празднованием Дня Молодежи движение пассажирского транспорта с 10 часов 24 июня до 6 часов 27 июня 2022 будет организованно по измененным схемам.
©
Автобусы маршрутов № 94, 500, 503 при движении в направлении Амурского поселка с моста имени 60 лет Победы поедут по улице Фрунзе с левым поворотом на улицу Герцена, далее по утвержденным схемам, в обратном направлении без изменения схем движения.
Автобусы маршрута № 73 при движении с улицы Красный Путь будут следовать по улицам Интернациональной, Герцена, Ленина, далее по утвержденной схеме.
Автобусы маршрутов № 62 направятся до остановочного пункта «КДЦ «Маяковский» с разворотом в районе Соборной площади, далее по улицам Интернациональной, Герцена, Ленина, Юбилейному мосту, улице Лермонтова, проспекту К. Маркса.
После окончания праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня Молодежи, будет организован развоз омичей и гостей нашего города. 26 июня к 22 часам выйдут на рейсы дополнительные 16 автобусов и 2 троллейбуса. Движение автобусов по маршрутам № 24, 32, 33, 34, 45, 46, 63, 69 будет обеспечено до 24 часов.
Сегодня на заседании Омского городского Совета было принято решение о переименовании остановочного пункта «Школа №30».
Инициатива дать новое название остановке общественного транспорта поступила от Омской гуманитарной академии. Администрация Омска разработала проект постановления с учетом решения топонимической комиссии и предложила его на рассмотрение депутатам Омского городского Совета, которые приняли соответствующее решение.
Остановка общественного транспорта «Школа №30», расположенная вблизи дома 77 по улице 4-я Челюскинцев теперь называется «Омская гуманитарная академия». Согласно Решению Омского городского Совета, наименования остановочных пунктов должны быть максимально связаны со значимыми для ориентирования в городе объектами.
Омская гуманитарная академия на протяжении 20 лет осуществляет свою деятельность по адресу: улица 4-я Челюскинцев, д. 2А, вблизи остановочного пункта.
Омская гуманитарная академия представляет собой многопрофильный комплекс, в состав которого входят информационно-компьютерный центр, научная библиотека, издательство, центр содействия трудоустройству и факультет дополнительного образования.
Изменение название остановки общественного транспорта способствует быстрому поиску Омской гуманитарной академии студентами, абитуриентами, школьниками, участниками спортивных, общественных, профориентационных и других массовых мероприятий.
С целью обеспечения проведения в городе Омске праздничного мероприятия с фейерверком для выпускников бюджетных учреждений города Омска на ряде улиц и площадей будет перекрыто движение всех видов транспорта.
Как пояснили в департаменте общественной безопасности Администрации города Омска, будет прекращено движение транспорта с 19 часов до 23 часов 30 минут 25 июня 2022 года по улице Партизанской до улицы Ленина, набережной Тухачевского на участке от улицы Ивана Алексеева до улицы Таубе, улице Победы на участке от набережной Тухачевского до улицы Достоевского, улице Таубе на участке от набережной Тухачевского до дома 14 по улице Таубе, улице Достоевского на участке от улицы Победы до улицы Партизанской, улице Спартаковской на участке от улицы Партизанской до улицы Голика, улице Петра Некрасова на участке от улицы Партизанской до улицы Голика, улице Музейной на участке от дома 6 до улицы Партизанской, улице Карла Либкнехта на участке от дома 6 до улицы Партизанской.
Также с 15 часов 25 июня 2022 года до окончания мероприятия будет запрещена парковка автотранспорта на указанных участках улично-дорожной сети. Предлагаются возможные маршруты объезда по улицам Интернациональной, Герцена, Ленина, Гагарина.
В течение этих дней водителям придется корректировать свои маршруты с учетом сложившихся изменений. Участникам дорожного движения необходимо строго руководствоваться требованиями временно установленных дорожных знаков и сигналами регулировщиков, а участникам мероприятий соблюдать меры личной безопасности.
В связи с проведением ремонтных работ АО «Омские распределительные сети» на перекрестке улиц 4-я Линия – Маяковского с 20 часов 24 июня до 8 часов 27 июня пассажирский транспорт будет следовать по измененным схемам, сообщили в департаменте транспорта.
Автобусы маршрутов № 20, 33, 49, 63, 64, 68, 73, 95, 99, 31Н, 323, 331, 359, 362, 393, 568 при движении от остановочного пункта «Академия транспорта» в направлении улицы Богдана Хмельницкого поедут по улице Маяковского, с левым поворотом на улицу Куйбышева, с правым поворотом на улицу Масленникова до пересечения с улицей Богдана Хмельницкого, далее по утвержденным схемам.
Автобусы маршрутов № 20, 33, 49, 63, 64, 73, 95, 31Н, 323, 331, 359, 393 в направлении центральной части города от остановочного пункта «ПКиО» по улице Богдана Хмельницкого следуют по улице Масленникова с правым поворотом на улицу Маршала Жукова, с левым поворотом на улицу Красных Зорь с правым поворотом на проспект Карла Маркса далее по утвержденным схемам.
Автобусы маршрутов № 68, 568 в направлении железнодорожного вокзала от улицы Богдана Хмельницкого следуют по улице Масленникова с правым поворотом на улицу Маршала Жукова, с левым поворотом на улицу Красных Зорь с левым поворотом на проспект Карла Маркса далее по утвержденным схемам. Автобусы маршрута № 99 в направлении остановочного пункта «Магазин «Жемчужина» от улицы Богдана Хмельницкого направить по улице Масленникова.
Движение троллейбусов по маршрутам № 3 и № 15 в указанный период будет прекращено.
Национальный автомобильный союз (НАС) вступился за водителей московских новогодних автобусов. Эксперты намерены обжаловать решение столичной Госавтоинспекции, которая оштрафовала "шоферов” за украшенные гирляндами транспортные средства.
Сообщается, что общественники полностью на стороне ведомства, так как "иллюминация” на всю площадь кузова нарушает огромный перечень норм безопасности. Однако наказаны оказались не те люди.
Мы планируем обжаловать решение ГИБДД и привлечь к ответственности должностных лиц — ГУП "Мосгортранс” и Департамент транспорта Москвы. Это не должно остаться безнаказанным”, - рассказал вице-президент организации Антон Шапарин в интервью Daily Storm.
Сегодня с ситуацией пытается разобраться юрист. В НАС уверены, что штрафовать сидящих за рулем людей не нужно, так как они "существа подневольные, куда посадили, там и рулят”. Ответственность должны нести их руководители и чиновники, которые "без оглядки на законодательство и здравый смысл санкционировали это украшательство”.
Изначально было понятно, что обвешивание автобуса гирляндами нарушает огромный перечень норм безопасности. Во-первых, легко может закоротить, и автобус сгорит. Во-вторых, автобусные стекла являются аварийными выходами. Представляем ситуацию: автобус загорелся, люди пытаются выбраться через аварийные выходы, а в итоге они оказываются как в клетке. Потенциально это сотня трупов на каждый автобус. Поэтому понятно, почему автомобильная общественность обратила на это внимание и решила пожаловаться. Мы абсолютно приветствуем решение ГИБДД, которая прекратила эксплуатацию этого безответственного транспортного средства. Гирлянды было вешать нельзя.
Общественник также посетовал, что к пожарной безопасности в столице относятся на авось, и громкие трагедии последних лет никого ничему не научили. Именно поэтому Национальный автомобильный союз считает, что наказание должно быть максимально строгим.
"В этом случае должны лететь головы. К пожарной безопасности у нас относятся в духе "пронесет”, а случай с "Хромой лошадью” никого не научил. Здесь одно короткое замыкание - и все”, - пояснил Шапарин.
Напомним, ранее стало известно, что ГИБДД Москвы оштрафовала водителей электробусов, украшенных новогодними гирляндами типа "занавес”, а также должностных лиц, выпустивших технику на линию. Помимо этого, проводится проверка по факту установки на общественный транспорт подсветки днища. По закону этот "тюнинг" считается внесением изменений в конструкцию и должен быть согласован с Госавтоинспекцией.
В "Мосгортрансе” уже заявили, что установка "иллюминации” была выполнена по всем правилам и не нарушает законодательства. При этом в ведомстве подчеркнули, что в таком виде городской транспорт выходит на маршруты не первый год, и до сих пор претензий со стороны правоохранителей не возникало.
В Единой транспортной компании рассказали, почему общественный транспорт должен ездить без занавесок на окнах. А журналисты «БелПрессы» высказали мнения за и против по этому поводу.
Другие, наоборот, радуются, что шторки исчезли, ведь они закрывают обзор, грязные или просто некрасивые.
Оказывается, вопрос штор в автомобилях регулируется на законодательном уровне. Правила дорожного движения разрешают прикреплять прозрачные цветные плёнки на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов. Можно применять тонированные стёкла, светопропускание которых соответствует ГОСТу. Можно вешать шторки и жалюзи на задних стёклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. В обычных маршрутных автобусах штор быть не должно.
Другое дело – какими должны быть шторы. Тот атласный полуритуальный ужас на окнах, что ввели в моду сверхэкономные перевозчики, конечно, позор и антисанитария. Но тем, кто этим апеллирует как главным аргументом, скажу, что если в салонах не убирать (не драить периодически стены, панели, не стирать чехлы на сиденьях, не говоря про мытьё полов), то снятыми шторами проблему не решить. Лёгкие, удобные, эстетичные жалюзи для транспорта, представьте, существуют. Они, на мой взгляд, необходимы так же, как чистота салона, вежливость водителя и прочие атрибуты качественных пассажирских перевозок.
Мне кажется, что внедрять и спрашивать за это надо комплексно, а не отдельными будоражащими общественность полумерами. А это, как мне кажется, задача очень трудная, практически невыполнимая. Поэтому успехов всем, кто хотя бы пытается что‑то изменить в этой системе. Только, пожалуйста, когда что‑то внедряете, делайте это с прицелом, будто сами будете ездить в этом транспорте. Тогда точно не промахнётесь».
«Лето, жара. Автобус, набитый под завязку. Окна в салоне завешены плотными шторами, которые ассоциируются не с общественным транспортом, а с катафалком.
В каждом автобусе свои: у одних бархатные, в жирных разводах, с затейливой бахромой, у других – просто заляпанные чем‑то, с торчащими в разные стороны неряшливыми нитками. Объединяет их одно: стирают эти текстильные украшения салона в лучшем случае раз в год.
Поэтому, если их снять с лесок и стальных проволок, натянутых вдоль окон, то шторки из‑за грязи, скопившейся в структуре ткани, можно будет поставить на пол, прислонив к стенкам. В лучах солнца, пробивающихся сквозь искусную светомаскировку, хорошо видно, как на каждой кочке от штор идут клубы пыли – привет, аллергики! Будьте здоровы!
Вы когда‑нибудь пытались проехать на автобусе по незнакомому вам маршруту, если на окнах висят шторы? Мимо проносятся незнакомые остановки, рассмотреть которые можно лишь через подпрыгивающие смотровые щели между шторками. Если вы не отслужили лет 10 в танковых войсках, то сориентироваться вам будет ой как непросто.
Я молчу о том, что со шторами в автобусе вас укачает гораздо быстрее, чем с окнами, в которые можно наблюдать за окружающим пейзажем – так уж устроен наш вестибулярный аппарат.
Говорят, что о вкусах не спорят, но, на мой взгляд, шторки на окнах автобусов – это самый настоящий колхоз, учитывая, в каком они обычно состоянии. Это как минимум неэстетично.
К слову, в странах Европы, в которых мне удалось побывать, на окнах общественного транспорта нет никаких шторок. Конечно, там в салонах автобусов работают кондиционеры, но это уже другой вопрос.
Тем, кого мои аргументы не убедили, сообщаю: согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (это приложение к Правилам дорожного движения), допускается применять шторки на окнах туристических автобусов. Коими городские автобусы, безусловно, не являются. Точка. Так что шторы – давай, до свидания!»
Вадим Кормилец стал гостем программы «Актуальное интервью» на телеканале «Россия-1». В прямом эфире руководитель департамента транспорта рассказал о перспективах внедрения новой городской транспортной сети, поделился мнением о необходимости законодательного регулирования в сфере использования средств индивидуальной мобильности (самокатов, моноколес, гироскутеров и прочего) и озвучил статистические данные о состоянии дорожно-транспортного травматизма.
Так, за 5 месяцев 2022 года произошло снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ), число пострадавших в ДТП снизилось на 15,5%. Детей, получивших в результате ДТП травмы за 5 месяцев 2022 года - 70. В большинстве случаев это произошло вследствие невыполнения водителями требований об использовании детских удерживающих устройств и ремней безопасности. 31 ребенок-пешеход получил травмы по причине не предоставления водителями транспортных средств преимущества на пешеходных переходах. Отметим, что также, как и в прошлом году, не допущено детской смертности в результате ДТП.
За 5 месяцев 2022 года с участием водителей общественного транспорта всего произошло 57 дорожно-транспортных происшествий. Здесь мы наблюдаем снижение на 38% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Травмы различной степени тяжести получили 84 человека, что также ниже показателей 2021 года на 24,32%. Погибших в результате ДТП с участием общественного транспорта нет. Лидирует по числу ДТП с участием водителей пассажирского транспорта Центральный административный округ – 20 случаев. 11 случаев – в Советском, по 10 – Кировском и Ленинском административных округах. Наименьшее число ДТП данной категории в Октябрьском округе – 6 случаев за 5 месяцев текущего года. Указанные показатели стали возможным в результате снижения показателей АППГ во всех округах до 47%, за исключением ЛАО.
Директор департамента транспорта ответил на многочисленные вопросы, поступившие на телефон прямого эфира и мессенджер ведущего. Жителей города, в основном, интересовали проблемы транспортного обслуживания - в частности, интервалов движения, перспектив организации перевозок между отдаленными частями города, а также вопросы организации и безопасности дорожного движения. Были заданы вопросы о возможности организации движения автобусов, следующих до аэропорта, отсутствии прямого транспортного сообщения между микрорайоном «Амурский-2» и Левобережьем, а также многих зрителей не устраивает интервал движения транспорта на ряде маршрутов.
Следует отметить, что одна из звонивших телезрителей отметила чистоту и порядок в салонах омских троллейбусов, которыми она регулярно пользуется.
Вследствие ограниченного эфирного времени не все зрители смогли получить ответы на интересующие вопросы. Тем не менее, весь перечень вопросов передан специалистам профильных отделов департамента транспорта, которые в ближайшее время свяжутся с горожанами и дадут подробную и исчерпывающую информацию по интересующей их тематике.
Мы работаем:
Понедельник - Пятница 08:00 - 17:00
Обед - 12:00 - 13:00
Суббота, Воскресенье - выходные дни