» » Создана и работает горячая линия и мы проводим месячник, посвященный культуре обслуживания

Создана и работает горячая линия и мы проводим месячник, посвященный культуре обслуживания

Новость от 4-06-2024, 11:41
Внимание, уважаемые пассажиры и работники предприятия! С 1 по 30 июня 2024 года МП г. Омска «ПП-8» проводит месячник, посвященный культуре обслуживания и профилактике аварийности!

Целью этого мероприятия является повышение уровня удовлетворенности пассажиров, улучшение качества обслуживания и снижение аварийности на предприятии. Мы стремимся сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной!

С 1 июня создана и работает горячая линия по улучшению качества обслуживания и профилактике аварийности «Меняемся для Вас!»,

тел.: +7-(913)-974-07-31


В рамках месячника будут проведены следующие мероприятия:


  1. Разъяснительная и профилактическая работа с водителями и кондукторами на тему качественных услуг по перевозке пассажиров, а также проведение дополнительных инструктажей.
  2. Инструктажи для кондукторского состава по соблюдению санитарных норм, оказанию содействия маломобильным группам населения и урегулированию конфликтов с пассажирами.
  3. Распространение буклетов среди пассажиров на тему культуры поведения в транспорте.
  4. Опросы пассажиров об удовлетворенности оказания услуг по организации перевозок.
  5. Ревизия и актуализация информационных указателей на всех остановках общественного транспорта.
  6. Генеральная уборка салонов транспортных средств с бескондукторной системой оплаты проезда.
  7. Волонтерский субботник по уборке и частичному ремонту остановочных пунктов.
  8. Инвентаризация уборочного инвентаря в автобусах и закупка недостающего оборудования.
  9. Проверка наличия и исправности технических приспособлений для посадки-высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
  10. Создание горячей линии «Меняемся для Вас!» для поступающих обращений от пассажиров.
  11. Контроль соблюдения ПДД сотрудниками отдела безопасности движения.
  12. Опрос водительского состава на предмет соответствия линейных расписаний фактической обстановке.
  13. Контроль заезда в остановочные карманы и посадки/высадки пассажиров.
  14. Размещение агитационных материалов на информационных экранах.
  15. Встречи регулярных нарушителей с представителями ГИБДД.
  16. Технический минимум для водительского состава по новшествам в законодательной практике и ПДД.
  17. Размещение списка нарушителей ПДД и ДТП на информационных стендах предприятия.
  18. Подведение итогов месячника, анализ ДТП и доведение результатов до личного состава предприятия.

Мы уверены, что эти меры помогут улучшить качество предоставляемых услуг и снизить аварийность на дорогах города Омска. Благодарим вас за поддержку и участие!
 

Скачать: положение месячника

 
Создана и работает горячая линия и мы проводим месячник, посвященный культуре обслуживания   Создана и работает горячая линия и мы проводим месячник, посвященный культуре обслуживания   Создана и работает горячая линия и мы проводим месячник, посвященный культуре обслуживания
скачать dle 10.4фильмы бесплатно